Ехать к Дереку было страшно, не потому что я вдруг стала боятся хмуро-волка, нет! Просто я боялась услышать о смерти этих двух волчат. С тех пор как Дерек укусил меня, а потом и их, между нами образовалась связь, мы теперь как семья, да и эти ребята мне ужасно нравятся.
К лофту мы приехали одновременно с Скоттом. Зайдя в лофт перед нами предстала такая картина: Питер стоит над Айзеком с когтями в шее. Я тут же дернулась на помощь другу, но меня остановила рука альфы.
- Нет, сделаешь только хуже. Айзек вернулся ночью, весь в крови и почти ничего не помнит. Питер пытается найти в его воспоминаниях место где держат Эрику и Бойда.
В этот момент Питер отстранился от парня.
- Все размыто и почти ничего не видно, - хмуро проговорила он - о ребятишки пришли. Привет - улыбаясь от уха до уха проговорил зомби-дядюшка.
Не обращая внимание на Питера, Скотт задал волнующий нас всех вопрос - что же теперь делать?
- Может ещё раз прочесать лес и город, может мы что-нибудь упустили - отчаянно проговорила я.
- Я думаю это плохая идея, - осторожно начал Скотт - мы не знаем с кем или чем имеем дело.
- Да, конечно, давайте подождем когда от них начнет вонять тухлятиной, тогда то не будет проблем с поиском - рявкнула я.
- Так, брысь! - влез брат - я согласен нельзя ждать, думаю с теми ребятами шутки плохи.
- Как жаль, а я так люблю пошутить - зло усмехаясь проговорила Питер.
- Разорвать кому-нибудь горло, не есть смешно - в голос проговорили мы со Стайлзом.
- Так, хватит! - наконец подала голос альфа - разделимся и поищем ещё. Скотт и Стайлз и я займёмся лесом, Нина и Айзек проверят в городе.
- Эй, а зомби-дядюшка? Он что будет делать? - возмущенно спросил близнец
- О я посижу здесь, на случай если они вдруг вернутся - с милой улыбкой проговорила он (если ее такой можно назвать)
Поиски длились час, никто ничего не нашел. Мы с Айзеком как раз начали возвращается обратно в лофт, но вдруг он замер и начал оглядываться.
- Я здесь был
- Ага, мы везде уже были - сказал я.
- Нет, ты не поняла, понюхай, тут пахнет моей кровью
И действительно, запах свежий.
- То есть, ты хочешь сказать что ты тут был, но не помнишь об этом, да? - с надеждой спросила я.
- Именно, напиши смс остальным, пусть приедут сюда.
Пока я писал смс ребятам Айзек пытался вспомнить где, как и почему. Долго ждать не пришлось, через несколько минут Скотт, Стайлз и Дерек были уже на месте.
Мы ходили еще сорок минут, пока запах Айзека не привел на к старому заброшенному банку.
- А может ты пытался взять кредит? - пытался пошутить брат. От него так и пахло волнением и страхом. Неудивительно ночь, заброшенное здание... прям начало ужастика.
- Ага, и ему вежливо отказали, а потом избили что бы было - ответила я.
Немного развеял напряжение что так и витало в воздухе, мы зашли внутрь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Пустая°
ФанфикЗнаю история заезжена , но все равно... И так , в семье Стилински на одного гипер-активного подростка больше( а это значит ,что и седых волос на голове ширифа тоже больше обычного) сестра близняшка Стайлза , Нина Стилински . Также, это история об...