Домой я шла злой из-за чрезмерной опеки друзей, и из-за этих близнецов, и противной новенькой учительнице Дженнифер Блэк — подумав о ней я скривилась.
Дома никого, шикарно!!! Включу музыку и за лягу в ванной, и расслаблюсь наконец то. Заходя в свою комнату я стянула футболку и уж потянулась к шортам, но меня остановило нервное покашливание.
Дерек, черт его возьми, Хейл был в моей комнате и нагло пялился на меня, и что удивительное, меня это не смутило, как будто так и должно быть.
— Ты ушла с уроков и общалась с близнецами?
— Ооо наши мальчики уже пожаловались большому папочке — блин, это звучало очень пошло и не только я это заметила. Я тут же покраснела — Эээ блин, ну короче, предатели они — выдавила я из себя. Вспомнив, что все ещё стою перед ним в шортах и лифчике, я тут же прикрылась футболкой.
— Ты должна понимать, что они опасны — продолжил он.
— Боже, да знаю я! Не думаю что они бы устроили разборки прямо в школе — сказал в свое оправдание.
— Мы не знаем на что они способны, поэтому…
— Поэтому я должна быть осторожна и держать язык за зубами, все? Теперь ты свалишь и дашь мне принять эту чертову ванну??? — почти рыча проговорила я. Меня бесило что все в стаи носятся со мной как с маленькой.Это бесило!
Ничего не ответив, он вышел в окно (Ну да, у нас же нет двери .)
И вот я снова одна, но теперь идея с ванной мне не казалась такой замечательной. Надев свою футболку обратно, я села за уроки. После уроков я пошла готовить ужин, Стайлза все ещё не было дома как и отца. Один наверное засел у Скотта, а второй опять задерживается на работе.
Приготовив ужин, и не став ждать ни одного ни другого, я пошла спать.
Утром я проснулась как всегда раньше брата, проделав все водные процедуры, я пошла будить брата. Сегодня я не стал заморачиваться, поэтому просто вылила на него стакан воды.
— Нина-а-а!!!!! Когда же это уже прекратится? — спросил брат, при этом убирая, теперь уже мокрое, постельное белье.
— Никогда — просто ответила я и поцеловала его в щечку.
Он улыбнулся мне, а после обнял меня крепко-крепко.
— Вместе против всех? — шепотом спросила я.
— Вместе против всех! — также тихо ответил он мне.
Таким образом мы говорим, что любим друг-друга и чтобы ни случилось всегда будем вместе. После смерти мамы эти слова стали нашим девизом, и для нас они значат очень многое.
Оторвавшись, мы улыбнулись друг- другу и направились вниз.
Как всегда мы позавтракали и поехали в школу, где первым у нас литература. Серьезно, даже мистер Харрис меня так не бесит как мисс Блэк.
На стоянке, возле своего мотоцикла, нас уже ждал Скотт, поприветствовав друг-друга мы направились в школу, а именно на урок литературы — подумав об этом я нахмурились.
Урок прошел нормально, но нервозность по отношению к мисс Блэк никуда не делась, весь урок я была как на иголках. Дальше все было хорошо, ну до поры до времени.
Настало время обеда, и я никого не дожидаясь пошла прямиком в столовую. Взяв как обычно, я села за наш стол. Позже ко мне присоединились злой Скотт, виноватый Айзек и ничего не понимающий Стайлз.
— Что случилось? — задала вопрос я.
— Близнецы — коротко ответил Скотт.
— И что же они натворили?
— Они закрыли меня с Элисон в подсобке, я потерял контроль и навредил ей, — виновато проговорил Айзек — но клянусь я не хотел. Просто там было темно и тесно… на меня напала паника и я сорвался — последнее слово он почти прошептал.
— Они просто хотят достать нас, давайте не будем давать им повод, а? — предложила я, но уже зная ответ. Эх, наивная…
— Нет, мы должны проучить их, — сказала Скотт — и вы поможете мне!!!
— Как? — оживился Айзек
— У меня есть идея — улыбаясь своей фирменной жуткой улыбкой проговорила Стайлз — Нина, ты с нами?
— Нет, я пас — сказав это я направилась к выходу из столовой.Причем чувствуя на своей спине удивлённые взгляды друзей, ещё бы Нина Стилински только что отказалась поиздеваться над кем-нибудь.
После последнего урока я направилась домой пешком, ибо Стайлз помогал остальным проучить близнецов.
В последнее время я чувствовала себя не ахти, все время меня преследовали странные ощущения, что что-то надвигается, и это что-то плохое…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Пустая°
FanfictionЗнаю история заезжена , но все равно... И так , в семье Стилински на одного гипер-активного подростка больше( а это значит ,что и седых волос на голове ширифа тоже больше обычного) сестра близняшка Стайлза , Нина Стилински . Также, это история об...