-Ненавижу День всех влюбленных, — простонала рыжеволосая Уизли, повалившись на кровать своей закадычной подружки, семикурсницы Грейнджер. Та лишь хмыкнула и со всей дури захлопнула книгу, которая тотчас покрыла девушку трехэтажной нецензурщиной, за что была жестоко наказана самым примитивным образом: Гермиона шандарахнула ее об пол.
- Что опять не так? – спросила Гермиона, когда, замученная совестью, слёзно извинилась перед книгой и бережно поместила ее в сумку. Джинни в это время успела хозяйски развалиться на всю ширину кровати, с одной стороны свесив голову, а с другой – длинные стройные ноги.
- Все симпатяги заняты, — наматывая длинную прядь волос на палец, пожаловалась рыжая, — я уже начинаю жалеть, что бросила Дина. В постели, конечно, не супер, но…
- Есть еще Гарри… — затянула старую песню Грейнджер, чтобы предотвратить поток откровений. Её подруга хохотнула.
- Ой, я тебя умоляю. Пока Поттер смекнет, что к чему, я успею состариться.
Гермиона рассмеялась. Она была согласна с Джинни. Та как уже три месяца рассталась с Дином, но Гарри пока что осмеливался только пялиться на сестру лучшего друга в полной уверенности, что окружающие этого не замечают. Даже Рон оказался расторопнее и охмурил Лаванду Браун. Хотя здесь вряд ли понадобилось так уж много усилий.
Не успела Гермиона присесть на свободный кусочек кровати, как тут же вскочила, словно ужаленная, от одного лишь предложения Джинни:
- Давай напьемся.
- Ты с ума сошла? – гриффиндорская заучка встала в позу а-ля МакГоннагал и уперла руки в боки. – Я же все-таки староста!
- И что, Герми? Теперь тебе запрещено веселиться?
- Проблема в том, что все твои «веселиться» сводятся к «нажраться» и «найти приключения на свою потрясную задницу», а мне потом вытаскивай тебя… - Гермиону передернуло от воспоминаний, — …из всякого.
Джинни весело расхохоталась.- Да было-то всего пару раз! И потом, я найду нам компанию. Не вдвоем же праздновать…
Возле двери послышался приглушенный, но от того не менее мерзкий смешок курицы Браун, и через секунду она уже ввалилась в комнату, сопровождаемая своей закадычной подружкой Патил.
Джинни подмигнула Гермионе, потом изящно перекатилась на живот и ехидно глянула на Лаванду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развратности судьбы
FanfictionОднажды вечером четыре отважные гриффиндорки перебрали огневиски и поспорили на... секс. Но во что же выльется их небольшая и совсем не невинная забава? https://ficbook.net/readfic/1523364 Работа автора honeybee