- Мы одни, Грейнджер, мы наконец-то одни… - шептал парень, и его горячее дыхание щекотало ее ухо. Голова кружилась, и мысли разбегались во все стороны.
- К черту всех… - Его губы покрывали ее шею поцелуями. Она изогнулась в его руках, откинув голову, и ее руки метнулись к его груди, а в следующее мгновение…
- И тебя тоже к черту, мерзкий ублюдок!
Она оттолкнула его от себя настолько неожиданно, что Драко отлетел на добрых десять шагов. Что за черт? Что она творит? Грейнджер тем временем уже открыла дверь, но затем резко захлопнула ее.
- Думаешь, я стерпела бы такого отношения к себе? Думаешь, после всего этого я буду вешаться тебе на шею?
- Гермиона, я…
- Да пропади ты пропадом, Драко Люциус Малфой!
Она резко открыла дверь Выручай-комнаты и выскочила раньше, чем парень успел сделать хотя бы пару шагов в ее сторону. Глупый спор, глупая игра.
Глупая девчонка.
Драко пару секунд тупо пялился на закрытую дверь, а потом усмехнулся и покинул Выручай-комнату.
***
(Двумя днями ранее)- Ладно, чего ты хочешь? — устало спросила она и рукавом стерла кровь, выступившую на коленке.
- Не по годам сообразительная ведьмочка, - усмехнулся юноша и присел рядом с Гермионой. Протянув руку, он заботливо убрал выбившуюся кудряшку за ухо, и девушка почувствовала себя слишком вымотанной, чтобы дернуться в сторону. – А я всего лишь хочу восстановления своей запятнанной репутации.
- Мерлин мой, неожиданность какая! – язвительно отозвалась девушка и попыталась встать, нагло упершись ладонью на колено парня.
Драко помог ей подняться, и она покосилась на него, а потом сделала пару шагов в сторону. Малфой ее не держал.
- Ну, и что я все-таки должна сделать, чтобы восстановить драгоценную репутацию некоего благородного слизеринца?
- А вот об этом, дорогая, нужно поговорить в более интимной обстановке.
Гермиона пожала плечами, не пытаясь спорить. Интимной, так, черт побери этих аристократов с их закидонами, интимной. И, когда Драко ленивой походкой отправился вглубь коридора, она тихонько вздохнула и последовала за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развратности судьбы
FanfictionОднажды вечером четыре отважные гриффиндорки перебрали огневиски и поспорили на... секс. Но во что же выльется их небольшая и совсем не невинная забава? https://ficbook.net/readfic/1523364 Работа автора honeybee