11

789 25 3
                                    

Лаванда сидела на подоконнике, скрестив руки на груди. Джинни стояла, опершись плечом о стену рядом с окном. Она молча ухмылялась своим мыслям. Гермиона же сидела в позе лотоса прямо на полу с другой стороны окна и оглядывала мельтешащих тут и там по гостиной студентов Гриффиндора. Девушка, в контраст своей подруге, была серьезна, как никогда. 

- Вообще-то, тебя только ждем, - раздраженно бросила Лаванда, когда Парватти, до ужаса чем-то довольная, подлетела к девочкам.

Та, ничуть не смутившись гневных взглядов подруги, хлопнула ее по плечу.

- Вот она я, что за собрание?

- Ну, как что? – Джинни оторвалась от стены и легкими шажками кошки обогнула Парватти со спины и оказалась возле Гермионы. Таким образом, девушки организовали тесный кружок и могли шептаться без посторонних ушей. – Настало время последнего испытания, Патти. 

От такого наглого коверкания ее имени Патил поморщилась, но протестовать не стала. Как-никак, эти гребаные соревнования подходят к концу, и следовало без обиняков выслушать рыжую и ее идеи, какими бы шизанутыми они ни были, чтобы не тратить попусту время.

Но тут подключилась Лаванда. 

- Вот именно, настало. – Она слегка нагнулась, чтобы оказаться поближе к девочкам, и поймала взгляд Джинни. – И, раз я выбыла второй, я могу принимать непосредственное участие в выдвигании идей предстоящих испытаний, не так ли, Уизли?

- Я бы не была так уверена, - усмехнулась Джинни и еще сильнее сократила расстояние между их лицами, так что практически касалась своими губами лица Лаванды, - но можешь попробовать, сладенькая.

Браун дернулась назад так, что чуть не расколола головой оконное стекло. Джинни фыркнула, пытаясь сдержать смех. Парватти предательски заулыбалась, а вот Гермионе было не до смеха. Идеи Джинни хоть и безумны, но Лаванда явно задумала что-то такое, что, в ее глазах, будет прекрасной перспективой отмщения.

- Мы слушаем тебя, солнце мое, - измывалась тем временем Джинни, - не тяни.

- Хорошо, - Лаванда потерла ушибленный затылок, разгладила волосы и продолжила, - предлагаю публичное унижение.

- Ну, в таком случае, я победила, - пробормотала Грейнджер, - Малфой облапал меня на глазах у Гарри, Рона и остальных гриффиндорцев, большим унижением будет, только если он меня трахнет на столе у Снейпа.

Развратности судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя