4

1.1K 40 7
                                    


Этим утром Малфой не притронулся к завтраку. В голове творился невообразимый хаос из мыслей, а внутренности тоскливо сжимались, что не добавляло аппетита. Его кожу словно кололи тысячи невидимых иголок. Он почти не встревал в разговор сокурсников, не на шутку увлекшись прозрачным потолком Большого зала.

Он почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд и опустил глаза. О, нет! На него пялилась гриффиндорская староста собственной персоной. И, что еще хуже, она внезапно принялась развратно облизывать ложку без толики стеснения. Парень почувствовал, как кровь отхлынула от лица. Мурашки побежали по позвоночнику. Если эта дура не перестанет, он не выдержит: пойдет и трахнет ее прямо на гриффиндорском столе. Но она тут же перестала, отвлекшись на одну из близняшек Патил. К его ужасу, разочарование затопило парня.

Этим утром он не знал, как будет теперь себя вести по отношению к Грейнджер. Это смешно, но прошлой ночью нахалка воспользовалась им самым что ни на есть наглым образом. Проще говоря, отматросила и бросила, наплевав на его чувства. И ему внезапно захотелось залезть под душ и сидеть, поджав колени, как использованная потаскушка. Черт-черт-черт, стерва ты гребаная, Грейнджер!

Гермиона вскочила со своего места и поспешила к выходу за своей рыжей подружкой. Малфой провожал ее взглядом, пока она не скрылась за массивными дверьми, а потом горестно выдохнул.

***

Поцелуй Грейнджер застал Драко врасплох. Запах алкоголя щекотал нос и кружил голову. Она практически повисла на нем, не стараясь держать равновесие самостоятельно, и парню пришлось ухватить ее двумя руками за талию, чтобы снова не оказаться на полу. Тем временем девушка впивалась в его губы с такой настойчивостью, которая обычно не присущей тихим ботаничкам. Драко готов был уже ответить на поцелуй, как за ее спиной кто-то возмущенно (и, к слову, совсем не кстати) взвизгнул.

- Совсем стыд потеряла!

Гермиона оторвалась от губ парня и повернула голову на шум, не разрывая объятий. Драко тоже глянул на Миртл, лицо которой просто кипело от возмущения. Если, конечно, полупрозрачные лица привидений вообще способны от чего-либо кипеть.

- Пошла вон, Миртл, — прошипела девушка, — ты нам мешаешь.

- Это ты, ты нам помешала! Да, Драко? – Привидение подлетело ближе. – Мы с Драко…

Развратности судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя