Джинни наконец-то выслушала причину того, почему Гермиона превратилась на какое-то время в маленький фонтан.
- Вот же змея слизеринская! – Возмутилась она. – Совсем охерел – на секс с гриффиндорками спорить!
Гермиона расхохоталась сквозь слезы.
- Алё, Джинни, ну а мы, по-твоему, чем занимаемся?
Джинни рассмеялась в ответ.
- Действительно.
Гермиона посидела пару минут, рассматривая свой простенький маникюр, а потом сообщила подруге безжизненным, но решительным голосом:
- Я выбываю из спора. Пусть эти две курицы делают, что хотят. Пусть хоть поделят выигрыш между собой. Мне плевать.
- Что-о-о-о-о? Повтори? – Джинни прочистила указательными пальцами уши и похлопала ладонями по каждому из них.
– Наверно, у меня что-то со слухом, иначе мне бы не послышалось, что ты — настоящая гриффиндорка, сражавшаяся на пятом курсе с оравой пожирателей смерти, - способна струсить и отказаться от намеченной цели из-за самого обычного поведения трусливого слизеринца.
Гермиона зарычала и стукнула ладонью по своему лбу. Джинни, что, не понимает? Драко унижает ее перед своими товарищами, или обожателями, не суть важно. Что бы она ни делала, в любой из ситуаций Драко выйдет сухим из воды, а она будет шлюхой в глазах всей школы. Да и хитрая слизеринская рожа поспорила на трусики гриффиндорской старосты уже после того, как она сама его практически изнасиловала! Козлина по всем пунктам, не менее.
Все это на одном дыхании Грейнджер обрушилось на Джинни весьма в грубой форме.
- Ну я и говорю – самое обычное поведение трусливого слизеринца, — парировала девушка с невозмутимым видом, — Гермиона, пойми – оно тебе только на руку! Теперь Малфою просто так от тебя не отвязаться. Вот что! – Она подошла к подруге и обхватила ее за талию, пытаясь поднять. Гермиона вяло отбивалась. – Проследи, чтобы ни одна твоя вещь не оказалась в его руках, пусть недоумок отдает папашкину трость. – Пыхтела девушка, не оставляя попыток расшевелить подругу. – Можешь даже вообще белья не одевать, — хмыкнула она.
Внезапно Гермиона резко вскочила, от чего Джинни завалилась на пол. Не обратив на это никакого внимания, Гермиона радостно посмотрела на нее и воскликнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развратности судьбы
FanfictionОднажды вечером четыре отважные гриффиндорки перебрали огневиски и поспорили на... секс. Но во что же выльется их небольшая и совсем не невинная забава? https://ficbook.net/readfic/1523364 Работа автора honeybee