-П-с-с-… Грейнджер…
Маячившая впереди фигура не обернулась.
- Грейнджер! – Чуть громче.
Девушка вжала голову в плечи и зашагала быстрее.
- ГРЕЙНДЖЕР, ТВОЮ МАТЬ!!!
- Ну что? – она остановилась и развернулась в пол оборота, угрюмо уставившись на догоняющего ее парня.
Драко бежал к ней навстречу, но в двух метрах от нее остановился и в нерешительности засунул руки в карманы брюк. Он явно нервничал.- Ты… меня избегаешь? – неуверенно спросил он.
- Как будто раньше мы с тобой не-разлей-вода ходили, — усмехнулась девушка, — чего тебе?
Он рассеянно вскинул руку и провел ей по волосам ото лба к затылку.
- Ну да, не ходили… не важно, — торопливо добавил он, когда она уже собиралась идти дальше, — Уизли сказала, что ты хотела поговорить.
Гермиона закатила глаза. Гребаная Джинни, чтоб ее дементоры задр… зацеловали! Какого хрена она лезет? Староста Гриффиндора не зря получила свое место на факультете храбрецов, может справиться и сама. Ну, подумаешь, что Грейнджер все утро, как только собиралась с мыслями и силами подойти к Малфою и позвать его на выходные в Хогсмид, через пару мгновений испарялась в неизвестном направлении, стоило слизеринцу обратить на нее внимание.
- А с каких пор тебя интересует, что я хотела? – Ляпнула она, не подумав.
- Э-э-э. Хороший вопрос. – Малфой отвел взгляд и уставился в стену, словно обращался к ней, а не девушке, стоящей перед ним. – Наверно, с тех самых, как ты перестала быть скучной зубрилой и начала с ходу лезть парням в штаны. – Нашелся он и довольно улыбнулся а-ля «выкуси, крошка».
«Хорошо», молча усмехнулась Гермиона. Маленький сопливенький слизеринчик язвить изволит? Вот оно как. Пригласить его на свидание, значит? А под венец сразу не хотите? Как два пальца обосс…вальт.
- А что, повторить не терпится? – Она как можно более развратно ухмыльнулась и сделала легкий шажок в сторону парня, сбросив сумку с плеча. Подняв правую руку к голове, она выхватила один локон из прически, который мягко заскользил между ее пальцев, накручиваясь на указательный.
Тот, явно не ожидавший такого напора от прославленной скромницы-отличницы, не смотря на ее недавние выкидоны в туалете, тут же немного отступил назад. Гермиона ликовала: кое-кто сдает позиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развратности судьбы
FanfictionОднажды вечером четыре отважные гриффиндорки перебрали огневиски и поспорили на... секс. Но во что же выльется их небольшая и совсем не невинная забава? https://ficbook.net/readfic/1523364 Работа автора honeybee