В комнате стояла такая тишина, что ее можно было ощущать физически. Девушки думали над сумасшедшим предложением неуемной рыжеволосой подружки с такой сосредоточенностью, словно им предстояло сдавать П.А.У.К.
А что? Рисковать своей репутацией, психическим и, возможно, физическим здоровьем ради такой авантюры? Каждая из трех гриффиндорок не знала, соглашаться ли, с надеждой поглядывая друг на друга. Но на кону стояло что-то действительно серьезнее, чем какие-то сладости.
- Время вышло, девочки, — пропела Джинни через какое-то время.
Лаванда дернула плечами, словно захотела выглядеть выше и статнее, и тихо ответила, глядя ухмыляющейся Уизли прямо в глаза:
- Хорошо.
- Что-что? – ехидно переспросила рыжая.
- Хорошо, говорю! – Гаркнула девушка на всю комнату.
Гермиона пожала плечами.
- Ну, давайте, помирать, так с музыкой.
Патил просто молча кивнула.
Джинни, которая все это время стояла у подоконника, повернулась к нему и взяла в руки свернутые обрывки пергамента. Разворачивая каждый, она молниеносно глянула на обозначенные там имена и протянула каждой из подруг ту, которая ей причитается.
- Ну-с, узнаем, кто вылетел, — в ее голосе промелькнули нотки волнения. Девушки трепетно, с толикой предвкушения, развернули свои записки…
- У меня написано: одиннадцать часов, двадцать три минуты, — провозгласила, довольная собой, Патил.
Девушки зааплодировали ей, на что та ответила реверансом.- Парватти, ты что, обездвижила и изнасиловала Гойла? – в совершеннейшем шоке вопрошала Лаванда, заглядывая подруге через плечо. – Вы же переспали через полчаса, как мы с тобой разошлись!
- Вообще-то, я не думаю, что Гойл пользуется популярностью среди девушек. - Ответила ей черноволосая гриффиндорка. — Разве что, у Миллисенты Булстроуд.
- А у тебя там что? — Поинтересовалась Джинни.
Лаванда заглянула в свой пергамент.
- Ровно два часа ночи.
Гермиона издала победный вопль.
- Ну и что я тебе говорила? Ты еще прыщи будешь замазывать, как я затащу парня в койку. Десять минут после полуночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развратности судьбы
FanfictionОднажды вечером четыре отважные гриффиндорки перебрали огневиски и поспорили на... секс. Но во что же выльется их небольшая и совсем не невинная забава? https://ficbook.net/readfic/1523364 Работа автора honeybee