VII.Это опять ты?...

3K 162 24
                                    

  Тозиер зашёл в квартиру и начал думать,что же делать с Беверли. Не успел он подумать ,как девушка уже стояла рядом с ним.
- Привет,Рич. - радостно сказала рыжая.
- Что ты себе позволяешь?! - парень не на шутку разозлился.
- Что?
- Ты охуела подговаривать Генри ,что бы бедного Эдди отпиздили? - Ричи плотно прижал подругу к стенке.
- Я... - пыталась объясниться девушка.
- Меня не волнует! - крикнул Тозиер и ударил девчонку по щеке от чего та заплакала. Ты мерзкая... - сказал на последок хулиган и ушёл из квартиры оставив Марш на едине с собой.

"И куда же мне теперь идти в 2 часа ночи?" - задался вопросом сонный балабол.
- Ах да,точно... - подняв бровь прошептал парень и пошёл уже к знакомому дому.

Эдди в это время уже сладко спал в своей мягкой кроватке и смотрел прекрасные сны ,где главным героем был как раз Ричард.

А Тозиер подходил всё ближе и ближе к дому. Хорошо что окно парня всегда было открыто , и поэтому Ричи мог легко залезть внутрь. Поднявшись наверх и забравшись в комнату Тозиер увидел сладко спящего парня.
- О Господи ! Это наверное самое милое,что я видел в своей жизни! - шёпотом умилялся хулиган.
Он подошёл ближе и поцеловал соню в лоб ,от чего тот поморщился и приоткрыл глаза.
- Это опять ты?... Или это сон? - шептал мальчик.
Ричи очень сильно покраснел и обнял мальчишку.
- Это опять я...не ждал? - обжигающе прошептал Ричард прямо в ухо Эдди.
- Н-н-нет... А должен был?
- Ты всегда должен быть готов к моему приходу, а сейчас двинься. - сказал он и начал снимать с себя одежду оставаясь в одних лишь трусах.
Ричард лёг рядом с Каспбраком и уже собирался спать , но услышал тихий голос мальчика :
- Может снимешь и их? - с надеждой в голосе произнёс он.
- Ого! А не мелкий ещё? - округлив глаза спросил старший.
- Нет! Хватит так говорить! - вдруг осмелел тот.
- Котик не кипятись...сниму если ты тоже... - предложил балабол.
Он рассчитывал на это ,но не так быстро, он надеялся хотя бы через месяц. Но этот мелкий пиздюк слишком быстрый и очень многого хочет.
Эдс сначало засмущался,но вскоре выполнил свою часть уговора и уже смотрел на Ричи.
- Оу...ну хорошо. - сказал парень и встал с кровати снимая последнюю одежду.
У Каспбрака чуть глаза из орбит не выпали.
- К-какой большой... Ой! То есть... - мальчик тут же закрыл рот руками,что бы вдруг не сболтнуть опять что-нибудь лишнее.
Тозиер звонко засмеялся и опять лёг рядом с Эдсом.
- Ты такой милый когда смущаешься ,хотя нет...ты всегда милый. - пропел парень уткнувшись в макушку мелкого.
Эдди лишь обнял хулигана и вплотную лёг к нему.
В этот момент Ричард был самым счастливым человеком на планете,он никогда не был таким счастливым.
- Эдди. - вдруг раздалось в тишине .
Но мальчик не отозвался ведь уже заснул и сопел ,как маленький котёнок,кем и являлся.
- Спи , зайка,спи... - приобняв мальчика шептал старший и вскоре тоже заснул.

запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя