Парни сами и не заметили ,как этот скучный ,но очень быстрый день уже подходил к концу. Уже надо было идти на ужин с Ричиным отцом. Тозиер встретил мелкого возле выхода из его класса.
- Оу. Ты уже здесь. - немного удивлённо сказал Эдди остановившись в дверном проёме.
- Нет времени,идём! - крикнул Рич ,схватил парня за руку и они очень быстро пошли к выходу.
Эдс очень переживал из-за чего постоянно перебирал руку друга своими маленькими ладошками.
- Не переживай, всё пройдёт хорошо. Ладненько? - вдруг остановившись по среди дороги сказал старший держа Каспбрака за плечи.
- Ага.
- Хорошо,идём. - ласково сказал Ричи и поцеловал мальчика в нос.Эх вот парни уже стояли возле этой квартиры,прямо перед входной дверью и оставался 1 шаг.
После короткого стука в дверь, её открыла Бев.
- Привет,Рич! Проходи,там уже накрыт стол, и твой отец ждёт. - девушка искренне была рада видеть друга.
- П-п-привет... - очень тихо прошептал Эдди. - он знал ,что не нравится девчонке.
- Оо! И тебе привет! - так же радостно крикнула Марш и обняла парнишку.
Девушка уже полностью смирилась с тем,что её лучший друг гей,поэтому и к Эдди у неё претензий не было.Все трое прошли на кухню где был накрыт стол.
- Привет,сынок. - вдруг послышалось из-за стола.
- Привет,пап. - сказал парень и сел за стол рядом с отцом.
Они долго беседовали о учёбе,жилье о другой ерунде,даже тему Ричиной матери затронули. Но тут наступило неловкое молчание и Ричи понял ,что вот оно время,время рассказать отцу всю правду.
- Пап...я гей. - вдруг пронеслось в тишине.
Тозиер уже был готов к оскорблениям ,но...
- Я знал. - спокойной сказал Хоппер.
- Как...блин я-я так боялся тебе сказать... - вдруг расстерялся старший.
- В этом нет ничего такого,хотя твоя бы мать тебе бы вмазала. - немного с усмешкой ответил отец.
За столом стало намного веселее, ведь больше нет этих дурацких тайн и все к этому отнеслись с пониманием.
- А Эдди ,если я правильно помню. Он твой парень? - настороженно спросил мужчина прожигая взглядом Каспбрака.
- Ага. - быстро ответил парень запихивая в рот очередной кусок пирога.
В то время как Эдс жутко покраснел и не знал куда себя деть.
- Но...а лет то ему сколько?
- Ему 13.
Эдди волновался всё больше и больше, это наконец заметил старший.
- Не переживай,детка. Всё хорошо. - шёпотом и почти не слышно прошептал мальчику прямо на ухо Ричи и взял за руку.
Эдди в этот момент стало намного меньше, и он начал успокаиваться.
- Это же слишком мало. Сын ты же знаешь,что я полицейский ,а это статья. Тебе 18 через 2 месяца! - повысив тон крикнул мистер Тозиер.
- Ну пожалуйста сделай исключение для сына. Я очень его люблю... - говорил Рич сильнее сжимая под столом руку парня.
За всем этим пристально наблюдала Беверли и понимала, что слова друга обсолютно искренние. Ведь она знала его даже лучше,чем родная мать или отец.
- Ладно, ладно. Но только если я это услышу от кого-то , ты реально сядешь и это реальный срок. Ты меня понял.
- Да,понял.Ужин подходил к концу,на часах было уже 12 ночи ,но Эдди заранее подстраховался и написал маме SMS ,что ночует у друга. Отец Ричи разместился на разкладном кресле на кухне,а остальные трое на одном диване. Эдс очень быстро вырубился,ведь с ними на диване всё равно была Бев , а в квартире и вовсе отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запутанная история
Hayran KurguОчень запутанная история ,которая произошла на детской площадке. Она произошла с мальчиком 13 лет - Эдди и парнем 17 лет - Ричи. (Действия происходят в наше время , парни не знакомы ,и клуба лузеров нет)