XIII.Это Ричи?...

2.6K 141 10
                                    

Каспбрак еле успел до начала урока. Приготовившись мальчик быстро сел за парту. На протяжении всего урока на него смотрели обсолютно все одноклассники. Просидев этот мучительный урок все сразу же подбежали к Эдварду и начали задавать вопросы.
- Это Ричи тебя побил ?! - послышался первый вопрос от его одноклассницы.
Сам Эдди уже и позабыл ,что Тозиер оставил очень много засосов по всему телу мальчика. Сначало Каспбрак расстерялся,но потом взял себя в руки и кратко ответил .
- Ага.
- А за что?
- А почему?
- А где?
- А зачем?
Так продолжалось ещё минуту ,но мальчик не отвечая не на один вопрос встал,собрал свои вещи и тихо ушёл.

Иди по коридору становилось всё сложней и сложней. С каждым шагом зад болел всё больше и больше. "Грёбаный Тозиер..." - проносилось в голове у Эдди. Но он терпел , только всё ломал голову как же ему откосить от физры,которая была как раз следующим уроком. Пока парень шёл ,он совершенно погрузился в свои мысли и не замечал всего происходящего. Так и врезался прямо в спину Генри Бауэрса.
- Ой...Г-г-генри извини, я такой неуклюжий. - боялся произнести лишнее слово парень.
- Слышь,не бойся ты так. Сейчас ты с Тозиером,а он мой друг,значит ты тоже теперь в нашей банде. - радостно сказал хулиган потрепав парня за волосы.
Как раз рядом проходил Ричи.
- Привет,детка,ну чё как ты? - спросил старший,не стесняясь и целуя Каспбрака в щёку. Ведь в его классе уж точно все знали какой Тозиер ориентации.
- Хорошо,но надо с физры свалить.
Ричард немного призадумался,но вскоре выдал.
- Это у тебя последний урок, у меня последний английский...можем пойти ко мне. - радостно предложил он.
- А как же подруга. - приуныл мелкий.
- Не переживай,я всё уладил. Осталось вас познакомить. - Ричи снова поцеловал мальчика.
Только в этот раз это увидел Стен и мигом подбежал ближе.
- Ооо... Привет Эдс! - приветливо сказал парень.
- Привет ,Урис. Тебе чего.
- Тебя там все зовут, иди а то меня щас разорвут там.
- Ладно беги ,зайка. - произнёс Ричи и поцеловал мальчика в губы.
Эдди пошёл в направлении к классу,а Урис попёрся за ним.
- Ооо...у вас всё серьёзно? - умиляясь спросил друг.
- Скажу тебе больше, когда я чуть не опаздал на урок , у нас был перепихон. - сказал парень не снижая скорость.
- ЁБАНЫЙ РОТ! СЕРЬЁЗНО?! - закричал удивлённый Стенли на весь коридор.
- Дадада. - сказал Каспбрак, вовремя прикрыв рот другу.
Ребята дошли до класса,пока Эдди рассказывал другу все подробности.
- Так Эдди за что тебя побили? - вдруг подбежала ещё одна одноклассница.
- Я НЕ ЗНАЮ! - крикнул парень и продолжил беседу с Урисом,которую тут же прервал звонок.
Парни опять уселись на свои места и продолжили болтать.

Тозиер тоже сел на своё место ,где рядом с ним сел его одноклассник.
- Ну что ты теперь с тем мелким? - поинтересовался парень.
- Ну допустим, и что? - безэмоционально ответил хулиган.
- Ты знаешь сколько ему лет? Ты же педофил.
- Знаю , скажу больше , я и ебал его. Всё, теперь точно настоящий педофил. - смеясь добавил Тозиер.
Друг сначало побледнел,а потом ударил Ричи по плечу и шепнул.
- Ну красава! Ну даёшь,ну могёшь.

А Тозиер всё думал ,распиздит этот мелкий всем или нет...ведь если да,то старшему непоздоровится...

запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя