Ричи проснулся очень рано и полежав в объятьях мальчика ещё несколько минут,услышал тяжёлые шаги его матери. Тозиер быстро вылез из такой тёплой и мягкой постели и нырнул под кровать. Дверь тихо проскрипела и в дверном проёме появилась мать. Она подошла ближе к спящему сыну и начала будить его.
- Эдди,вставай. Уже утро в школу опаздаешь , я ушла. - сказала женщина и вышла из спальни.
- Угуу... - лишь протянул сонный мальчик.
Как только дверь дома с грохотом закрылась , Тозиер вылез из под кровати и начал будить Каспбрака,но уже по своему.
Парень облизывал и целовал щёки младшего, сладко мурлывал и кусал его за уши. Оставлял не сильные засосы,тёрся об мальчика, который вскоре и проснулся.
- Ммм... Глупый кот. - прошипел Эдс и потрепал парня за и без того лохматые волосы.
- Хорошее прозвище. - мило ответил Ричи и начал показывать на кровати какую-то "кошачью йогу".
Каспбрак хоть и был сонный,но не терял момента и шлёпнул старшего по заднице. Ричард тут же соскочил с кровати,схватил Эдди на руки и потащил умываться с криками.
- ДОБРОЕ УТРО,ЭДС!
- Видимо у кого-то сегодня хорошее настроение? - поинтересовался мальчик.
- Дя. - ответил парень и чмокнул Эдди в розовую щёчку.Парни уже собрались и вышли из дома, через несколько минут они уже стояли перед входом в школу. Каспбрак захотел уже отпустить руку старшего,но тот схватил её только крепче.
- Не отделаешься. Теперь вся школа должна знать о нас. - улыбаясь во все зубы выдал хулиган.
Но вот уже прозвенел звонок и Каспбрак быстро рванул с места ,что бы успеть на этот сраный урок. Ричи и сказать ничего не успел.После уроков Эдс стоял и болтал с одноклассниками,которые всё так же заваливали того разными вопросами. И как раз мимо проходил Генри ,который так невзначай подошёл к Каспбраку поздороваться.
- Привет,Эдс. Как ты? - спросил Бауэрс и потеребил младшего за волосы.
- Да, всё окей. - без капли смущения и страха произнёс Эдди.
Весь класс,все одноклассники просто впали в ступор. Какой то там Эдди Каспбрак дружит с Генри Бауэрсом - ночным кошмаром всей школы.
- Чё эти тебя сильно заёбывают? - спросил хулиган смотря на друзей и одноклассников парня.
- Как видишь,да...
Тут как раз подошёл Тозиер и чмокнул Эдса в щёку.
- Привет,детка. - как всегда сказал Ричи.
- Привет.
- Что достают? - спросил и второй хулиган.
- Да...
- Ещё раз к нему подойдёте это будет ваш последний раз! - грозно крикнул Рич,что все аж разошлись подальше.
- Ты им ноги переломаешь или как? - посмеялся младший.
- Пелеломаю ,но не я. - ответил Тозиер и показал на Генри.
- Ладно иди , пока.
- Пока,детка. - сказал хулиган и побежал задирать остальных лохов школы.
Все одноклассники хотели тут же подбежать к другу и всё расспросить.
Почему детка?
Почему поцелуи?
Дружит ли он с ними?
И что вообще происходит?
Но звонок и все мигом побежали на ещё один до безумия скучный урок биологии. Но к счастью его вёл учитель ,который чаще всего опаздывал,а если приходил то его никто не слушал ,так как ничего нового он не объяснял.
Все начали шептаться и перекидываться разными записками и бумажками. Сначало Каспбрак не обращал на это внимания, сначало ему надо было всё объяснить лучшему другу - Стенли.
- А теперь объясни,вы же хотели втихаря как бы? - шептал Стен.
- Хотели,но потом Тозиер решил иначе,ну и я не против.
- Ясненько,ну удачки тогда,вы мило смотритесь. - сказал друг и покраснел.
Шёпот становился всё громче,бумажек всё больше, а прожигающии взгляды уже нельзя было терпеть. Тем более учитель опять куда-то вышел и класс был можно сказать пустой. Тут Каспбрак не выдержал и встав с места крикнул на весь класс.
- ХВАТИТ ШЕПТАТЬ! ЗАЕБАЛИ! Да я встречаюсь с Тозиером, и что?! Вам стало легче. Замолчите уже и не прожигайте меня своими взглядами! - выговорившись парень снова занял своё место.
Только теперь все уже молчали и боялись посмотреть в сторону Каспбрака. Стен тоже немного приохуел,но парень знал,что он друг Эдди и ему точно ничего не сделают.На перемене Тозиер стоял рядом с нужным классом и трещал по телефону с Бев.
- Рич,какого хера тебя не было?
- Я...у малого ночевал...
- Твой батя поговорить хотел.
- Я боюсь,засадит же за педофилию...
- Ну ты же не ебал его. - посмеясь сказала девушка.
- Ебал... - голос парня дёрнулся.
- Оу... Ну это твой отец, надеюсь он сделает для тебя исключение.
- Окей, я приду вечером,поговорил. Скажи что буду с Эдди.
- Окей.
Тут сзади подошёл Эдди ,что очень обрадовало парня.
- Привет, Ри...
- Так,что я тебе говорил? - грозно спросил хулиган и уже замахнулся на мальчика,но вовремя опустил руку.
- Но я так уж и быть тебя прощу. - сказал Тозиер мурлыкнув мелкому на ушко.
- Ты мой кот! - крикнул Каспбрак.
- Ура, наконец то не по имени. Сегодня иду тебя знакомить с батей.
- Я боюсь... - вдруг приуныл Эдди.
- Не бойся всё нормально будет.
Парни стояли и играли друг с другом ,как котята. Целовались и зарывались друг у друга в волосах. А Стен всё это время стоял в уголке ,возле туалета и тихо охуевал от происходящего.
" Пиздец у них там любовь...пидорасов развилось конечно...".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запутанная история
أدب الهواةОчень запутанная история ,которая произошла на детской площадке. Она произошла с мальчиком 13 лет - Эдди и парнем 17 лет - Ричи. (Действия происходят в наше время , парни не знакомы ,и клуба лузеров нет)