Дойдя до магазина Стэн и Эдди решили остаться снаружи ,а Ричи пошёл за бухлом.
Парни стояли и смеялись над всякой хернёй из-за чего к ним подошли два мужика и спросили:
- Вы в порядке?
- Ага. - ответил Стэн продолжая смеяться.
Постояв ещё немного Эдс начал шарить по карманам куртки ,которую ему дал Тозиер что бы тот не замёрз.
- О ! Ахахх,смотри! - крикнул Каспбрак и достал из кармана спинер ну и начал его крутить ,а Урис лишь стоял и угарал.
Через минуту из магазина уже выходил Ричи с двумя бутылками водки по 0,5. Подойдя к Каспбраку , Тозиер увидел в его руках давно забытый парнем спинер .
- Бля,не пали кантору. - тихо прошептал старший и все твоя пошли к дому Генри.
На самом деле должно было прийти совсем не много человек. Такие как: Стэн,Ричи,Эдди,Майк,Бен,Бев и Билл,ну и конечно же сам Бауэрс. Хотя могли пожаловать и не званные гости ,но нахуй этих не званных гостей.Подойдя к дому Генри ,Стен постучал в дверь. Её открыла Беверли ,которая как то смогла прийти первей парней,хотя уже все были в сборе, только этих троих и не хватало.
- Привет! - выходя с кухни крикнул Генри и показал парням рукой "тип заходите".
Ребята быстро поснимали с себя обувь ,которой было настолько много,что не развернуться. Их уже ждали все на кухне. Эдди конечно же с большинством пришлось знакомиться, самое странное ,что даже Урис уже всех знал. Это еврейчика со всеми познакомил Бауэрс.
- Ну вот короче, Беверли и Билла ты знаешь, а это Бен , это Майк. - показывая на друзей говорил Генри.
Сам хулиган всё ходил по дому и следил все ли пришли,нет ли лишних. Все остальные ходили то просто выйти то покурить,пока Бев и Эдди просто сидели на кухне в телефонах.
Бен всё время сидел в комнате родичей Бауэрса, Майк решил тоже присоединиться к другу.
Бил тоже пришёл на кухню и начал выбирать музон. Стэн пока вышел покурить с Генри. А Ричи вообще куда-то пропал минут на 5.Вскоре Бауэрс и Урис уже вернулись и на кухне сидели все кроме Бена и Майка. Ну ещё кроме Тозиера. Ребята сидели слушали музыку,болтали. На столе стояло много бухла , все пили ,но только Бев и Эдс сидели и такие тип "нетнет мы не пьём".
И вдруг на кухню врывается Ричард. Зрачки огромные,улыба на всё ебало ,сам весёлый весёлый.
- Ричи,ты хули такой весёлый то? - спросил Стен выпивая ещё одну рюмку.
- Я! Я нюхнул! Мне так круто, я чувствую себя НЕ БУХИМ! Я чувствую себя...НАРКОМАНОМ! - кричал и угорал старший.
Тут Билл взял рюкзак Тозиера и достал от туда водяру и открыв быстро залил её себе в рот. Ричи быстро выхватил её из рук друга и сделал тоже самое. В то время как Марш и Каспбрак смотрели на это с широко раскрытыми ртами и глазами. Так водки осталось ровно половина бутылки,ну ладно её ещё много. Уже немного подбухнув Билл пытался сигануть с 6 этажа открытого окна. Но его вовремя схватил Ричи.
- Чувак,ты чё? Ёбу дал? - кричал пацан под амфетамином.
Все уже знатно выпили ,кроме Беверли и Эдди ,которые всё уверяли друзей что не пьют. Но вскоре Ричи и Стэну удалось предложить одну затем вторую ,третью и четвёртую рюмку. И затем девушка с парнем уже были в говно.
Вскоре Тозиер предложил пойти танцевать в большую комнату,где было обсолютно темно,Эдс лишь успел в полностью бухом состоянии взглянуть на время. На часах было 02:11.
Генри , Беверли и Эдди танцевали все вместе - в обнимку. Рядом был Тозиер,который потом начал танцевать со Стэном. Тем временем,как Бен и Майк были в комнате, а Билл что-то делал на кухне.
Двое парней и одна девушка были настолько бухие ,они танцевали ,сосались кто с кем мог и не мог. А Тозиер и Урис танцевали в сторонке. А когда увидели ,что все трое сосутся друг с другом,состроили грустные лица и мило протянули : "а мыыы?".
После чего Беверли,Эдди и Генри поцеловали парней в щёчку. Потом танцевали уже Эдди и Беверли,а Ричи по середине. Пока Бев была где-то в сторонке ,парни как обычно начали целоваться, обычное дело для них.
Танцы закончились и все пошли на кухню,ведь в доме была гитара ,как же не сбринчать что-нибудь на бухую голову. Хотя потом как оказалось Ричи умел и не такое.
Накатив ещё по одной рюмке все пошли на лестничную площадку курить ,оставили только Билл ,ну и Бена с Майком в комнате,которые не выходили на протяжении всей вписки. Придя обратно еле державшись на ногах все ввалились в квартиру. На кухне сидел Билл ,который как обычно впал в бухой депесняк. Все сразу подошли к парню ,который уже чуть не выпадал из окна и начали его обнимать и говорить: "не грусти...не грусти".
- Давайте на счёт 3 "не грусти"! - командовал Стэнли.
1
2
3
- НЕ ГРУСТИ! НЕ ГРУСТИ! НЕ ГРУСТИ! - крикнули все разом,после третьего "не грусти" Эдди уже мало чего помнил.
Бухло сильно ударило по мозгам малого.(ИСТОРИЯ КОТОРУЮ ВЫ ПРОЧИТАЛИ РАНЕЕ ,ПОЛНОСТЬЮ ОСНОВАНА НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ, В ЭТОМ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ Я И МОИ ДРУЗЬЯ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запутанная история
Fiksi PenggemarОчень запутанная история ,которая произошла на детской площадке. Она произошла с мальчиком 13 лет - Эдди и парнем 17 лет - Ричи. (Действия происходят в наше время , парни не знакомы ,и клуба лузеров нет)