Утро. Послышался ужасный и до ужаса знакомый звук будильника. Эдди сразу подскочил и начал будить Тозиера.
- Ричи, Ричи! Скорее под кровать! - крикнул мальчик прямо в ухо.
Хулиган не подавая никаких признаков жизни быстро свалился с постели на пол и закатился под кровать. Как раз в это время в комнату зашла мать Эдди. Что бы как всегда попрощаться со своим мальчиком и отправиться на работу. Через 10 минут дом был полностью в распоряжении двух парней.
Мальчики быстро оделись ,умылись и позавтракали. Ничего необычного.
На часах было уже дохера времени и до начала урока оставалось 5 минут. А до самой школы бежать не меньше. Эдди же всё не мог доесть свой бутерброд с колбасой. Ну Ричи конечно же не стал его ждать,а быстро подхватил Эдса , его и свои вещи и рванул ,что было мочи.
- Р-р-ричиии! Ёбаный рот, почему так быстро? - пытаясь откусить бутерброд кричал младший подмышкой Тозиера.
Это было очень странное зрелище.
- Потому что мы опаздываем! - кричал старший.
- А таблетки ты пил? - решил поинтересоваться Каспбрак.
- Нет,но я взял их с собой.
Этот разговор быстро прервался , потому что парни уже добежали до школы. Ричи быстро вручил рюкзак Эдди , а сам побежал на урок под звуки звонка. Каспбрак тоже не теряя времени побежал на свой.Середина урока и Тозиер,что и делает спит на парте.
- Слышь,Рич, не выспался? - толкнув сонного парня в плечо спросил Генри.
- Ага...
- Чё с Эдди развлекался? - подняв одну бровь продолжал друг.
- Если бы... - хмуро отвечал хулиган.
- А хотел бы?
- Бля, странный вопрос, конечно да. - немого смеясь ответил парень.
- Ну короче у меня родичи свалили из города,хата свободная. И я тут подумал может устроить вписку? Всё-таки последняя была ещё в июне.
- Я только за! - в глазах Тозиера появилась искра, ведь что Ричи любил больше чем Эдди? Правильно! Бухать.
- Тогда сегодня рассылаем SMS кому надо , пусть берут бухло и валят ко мне к 11 вечера.
- Замётано.
Парни весь урок строчили SMS друзьям и знакомым. Генри лишь оставалось молиться,что бы в доме хватило места,хотя дом парня был далеко не маленький.Закончился урок ну и к Бауэрсу подбежали самые близкие друзья такие как: Эдс, Стенли (которого чуть ли не за шкирку приволок Эдди), Ричи тоже рядом стоял ну и ещё пара человек с класса. Они всё быстро обсудили и пошли по домам. Ведь ещё подготовиться надо,ну хотя бы найти бухло. Похоже сегодня всё бухло в хач-магазинах будет скуплено малолетками.
Кстати Ричи решил не упускать момента и позвать ещё свою любимую подруженчию с её типо парнем.
Проще говоря с заикой-Биллом ,но чаще его называли зайка-Билл.Всю дорогу до дома Эдди то и дело возмущался,говорил что вписки не для него,а уж тем более не для Ричи. Что это плохая компания, что Тозиер,таблетки от ебанутости и алкоголь не совместимы. Но один поцелуй с языком мигом переубедил мелкого. И парни уже спокойно шли домой отпроситься у мамки Эдса. Ну как шли Ричи нёс мелкого на руках и одновременно лапал того ,где только можно,да и где нельзя. Ну а подходя ближе к дому Тозиеру пришлось отпустить Каспбрака, конечно же не сразу ,а после пары тройки поцелуев. Ну и пристроиться где-нибудь в кустах,что б его мать ненароком его не заметила. А то точно не отпустит.
Через пару минут Эдс вышел из дома с ебать весёлой и довольной рожей. Мальчик мастерски напиздел матери,что "просто идёт на ночёвку к Стену и ничего большего."
Ну-ну если бы эта доверчивая женщина знала правду...
Времени оставалось ещё много, поэтому Каспбрак предложил зайти к Урису. Потому что знал ,что тот может слиться в любой момент. Надо было уговорить и самим привести этого упёртого еврея (это не расизм).Придя домой к парню ,где слава Яхве ( Бог народа Израиля) не было родителей . Они начали его уговаривать пойти,но тот всячески отказывался и морозился.
- Да, почему?! - уже психовал биполярный Тозиер.
- Тихо тихо... спокойно. - начал успокаивать парня Эдс ,поглаживая того по лохматой голове.
- Наверное потому что его Генри позвал,да? - начал давить на друга Каспбрак.
- А если и так?.. - немного расстерянно крикнул кудрявый.
- Да Господи, что у вас там случилось? - всё не утихал Ричард .
- Мы...мы чуть не переспали,но потом он сказал,что я слишком мелкий. Умный блять... - сказал Урис,после чего прошептал себе под нос последнюю фразу.
- Вот и повод сходить,набухаешь его и выебишь. - задорно сказал Тозиер.
Стэн одобряюще посмотрел на старшего и начал собираться, Эдди же подозрительно и немного настороженно,хотя нет МНОГО настороженно кинул взгляд на парня. От чего тот лишь отвёл взгляд и начал свистеть в сторонку.
Наконец дождавшись Уриса,ребята вышли из дома и направились примиком в хач-магазин за бухлом , которые продают даже десятилеткам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запутанная история
FanficОчень запутанная история ,которая произошла на детской площадке. Она произошла с мальчиком 13 лет - Эдди и парнем 17 лет - Ричи. (Действия происходят в наше время , парни не знакомы ,и клуба лузеров нет)