POV Энди
Ох, как же я устал... Я иду уже столько часов... Но... Обнадёживает лишь то, что за границей будет более-менее спокойно. Наверное... Надеюсь...
Вот только...как же её пересечь?
Повсюду охрана и дроны...
Рискованно, конечно. Но другого выхода нет. В городе мне покоя не видать. Рано или поздно найдут и убьют...
Блин. Ладно... Пока заночую здесь, пожалуй...
Завернув в ближайший переулок, я отодвинул мусорный бак в угол здания и спрятался за ним. Использовав рюкзак в качестве подушки, я положил на него голову и, спустя некоторое время, всё-таки заснул.Но поспать мне не дали... Точнее, дали, но мало. Что-то шумело над головой вот уже несколько минут...
Я потёр глаза и осторожно выглянул из своего укрытия.
Чёрт!! Патруль!!
Что они здесь делают?!
Спрятавшись обратно, я надел рюкзак на спину и заозирался в поисках более надёжного места. Но пока ничего не находилось. Да и полиция прямо надо мной...
Чёрт!! Что же делать?!
Бежать?! Но догонят же...
Думай, думай, думай...
Посмотрев в сторону главной улицы, я заметил стройненькую фигурку уже знакомого мне омежки.
Блин! А он упрямый!Я затаился... Надо найти оружие. Или что-то для самообороны... Да хоть что-нибудь!
Но в рюкзаке только глайны, свитер, провизия...
Может, если я резко и очень высоко взлечу, то... Хмм... Сомнительно, конечно.
Чёрт... Ладно, альтернативы всё равно нет.
Я всё-таки решился и как следует проверил своё снаряжение. Ладно. Тогда придётся лететь в противоположную от границы сторону. А то иначе будет слишком очевидно...Я вылез из-за угла и тут же взлетел. Но на пяти метрах от земли кто-то меня подбил, задев плечо. Я посмотрел на землю и увидел омегу практически подо мной. С пистолетом в руках.
А после всё происходило словно в ускоренном темпе.
Крис подлетает ко мне, потом хватает за горло и швыряет меня на землю. Я успел затормозить только в паре метров от земли и более-менее мягко приземлился. Но меня тут же повалил на спину и оседлал наглый омега. Вот ведь...
- Давно не виделись, Энди, - усмехнувшись, пропел парень.
Всего несколько секунд - и вокруг собрались другие полицейские. Дело плохо...
- Согласен, - натянув улыбку, произнёс я и, схватив Криса за талию, быстро выхватил у него пистолет.
- Оружие на землю!! - крикнул я остальным и, прижав Криса к себе, приставил дуло пистолета к виску омеги.
Как я и ожидал, такой поворот событий альф нехило напугал. Некоторые сразу побросали оружие, другие - немногим позднее. Я постоянно оглядывался и старался держать всех в поле зрения. Но это было довольно непросто... Их человек десять, а то и больше...
- Если вы сейчас же не отступите - я убью его!!Тишина меня пугала...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тот, кто никогда не смирится...
RomanceСобытия разворачиваются в недалёком будущем. Энди живёт в обыкновенном бедноватом городке и хулиганит так же, как и все мальчишки, мечтая о больших приключениях, как в каком-нибудь топовом фильме. И он их получает...