Глава 24

1.8K 145 9
                                    

В итоге нам пришлось лечь вместе, но омега отодвинулся на самый край постели. Видимо, по этой причине утром я обнаружил на кровати только его худенькую ножку. Всё остальное валялось на полу.
- Крис...
Даже там он мирненько спит... Жалко будить...
Я встал с кровати и подошёл к спящему омеге с раскинутыми в разные стороны руками и ногами. Главное всё сделать мягко, плавно...
Осторожно, но я всё же смог поднять Криса, не разбудив. И только я собрался уложить его обратно в постель, как тот задёргался, ударив меня по груди.
- Что ты себе позволяешь?!
- Ничего, вы упали с кровати и...
- Упал...
Омега почему-то покраснел и отвернулся к окну. Я сел вместе с ним на кровать и посмотрел на него.
- Что-то не так?
- Нет, просто... Слушай, я тут думал... Куда нам потом идти? Мы ведь не можем оставаться здесь вечно. Тебе нужно более безопасное место...
- Оох, Крис... Себя-то ты зачем под удар из-за меня подставляешь?
- Честно говоря, не знаю. Хочется помочь тебе. Я и так достаточно тебя... Эх... Если бы тебя хотя бы просто посадили, скажем, на несколько лет. А тебя убьют... Ты ещё не успел познать нормальной жизни, не создал семью...
- А как же ты?
- Я-я?..
Я взял Криса за руки и посмотрел ему прямо в глаза.
- Ты хочешь создать семью? Выйти замуж... Родить детей...
- Ээ... Энди...
- Скажи...
- Энди!! Что за вопросы?!
Омега дико покраснел и, оттолкнув меня, выбежал из номера.
Ну вот... Представил свою семью и совсем забыл, что у него будет своя семья. Да и жених у него есть...
- Крис! Пожалуйста, подожди!
Я побежал вслед за омегой и успел догнать его в коридоре.
- Крис, я не хотел... Я вовсе не имел в виду... Прости...
- Нет, ты не виноват, это всё я... Просто мне так неловко и...
- О чём ты?
Омега непонимающе посмотрел на меня и захлопал ресницами.
- Н-но... Разве ты не имел в виду...
- Что?
- Разве ты говорил не о тебе и...
- И?.. О ком?
Парня словно подменили.
- Все молодые альфы немного дубины, - прошептал он.
- А?
- Забей. Идём в столовку.
Да что с ним такое?.. Как же порой сложно понять омег...

***

Однако в чём-то он прав... Долго оставаться здесь я не могу. Как-никак, а это пограничный отель. Значит, полиция вполне может заявиться сюда. Мда... И куда бежать дальше?
Этого я, увы, пока не знал.

Мы с Крисом провели в отеле ещё пару дней. И с каждым днём мне становилось всё более и более неспокойно... Часто вспоминал свою беззаботную жизнь в дядином доме. Ну, как беззаботную?.. Немного в другом плане...
Сидя в общественном холле, я всё больше и больше уходил в себя.
- Как ты? - прервав мои мысли, спросил Крис.
- В норме. Сам как?
- Да, вроде бы, ничего... Ты себя в порядок привёл? Помылся, причесался?
- Только первое.
- Уже хорошо. Завтра двинемся ближе к центру. А они, скорее всего, будут искать нас у границы.
- Не завтра...
- Что?
- Крис... Сейчас ты спокойно идёшь в наш номер. Надеваешь униформу и собираешь вещи. Иди спокойно.
- Хорошо.
Омега поднялся с дивана и направился к лестнице, ведущей на второй этаж. Я же пока остался сидеть и наблюдать.
С чего бы тут находиться сотруднику полиции нашего города... К тому же явно кого-то высматривает... Надеюсь, Крис уже закончил.
Я медленно поднялся с дивана и повернулся к лестнице, но...
Походу меня засекли...

Придётся бежать!

Продолжение следует...

Я тот, кто никогда не смирится...Место, где живут истории. Откройте их для себя