Влетев в номер, я увидел уже переодетого Криса и тут же разделся, взяв "маскировочную" одежду.
- Крис, один из ваших здесь, - сказал я, надевая брюки.
- Ты уверен?
- Абсолютно. Вашу униформу ни с чьей не спутаешь.
- Тогда поторопись. Значит, вылезаем через окно, так...
- Конечно.
Выпрыгнув из окна мы, карабкаясь по стене, спустились вниз и побежали прочь. В лес.
Ох, в этот раз пронесло...
- СТОЯТЬ!!
Чёрт!! Крис!!!
Я обернулся и увидел, что омега, споткнувшись, упал. Полицейский схватил парня за руку, но тот ударил мужчину по лицу и попытался подняться. Тогда он достал какой-то баллончик и брызнул чем-то в лицо Крису.
- ААА!!!
- КРИС!!!
Я подбежал к полицейскому и, замахнувшись, со всей дури дал ему по голове. Потеряв сознание, мужчина повалился на землю.
- Крис!! Крис!! Что это?! Кислота?!
- Н-нет... Это то самое... Вода! Нужна вода... Срочно разбавить...
- Вода?! Сейчас, сейчас...потерпи... Вода...
Посмотрев на омегу внимательнее, я заметил, что эта фигня попала не только на лицо... Ещё на руки, на шею, местами даже под одежду.
- Чёрт!! Да тебя в ванную надо! Или... Точно!
Я схватил омегу за руку и потащил за собой в лес. Где-то тут должно быть озеро... Озеро...
Нашёл!
- Крис, расслабься!
- А...
Я быстро сорвал с омеги кепку, куртку и штаны. Теперь самое сложное... Униформа.
Расстегнув переднюю молнию, я каким-то чудом буквально вытряхнул парня из одежды.
- Плавать умеешь?
- Нн...нет...
Чёрт!
Быстро раздевшись, я взял Криса на руки и залез вместе с ним в воду. Всё это время бедняга не мог оторвать рук от лица.
- Придётся на время погрузиться, Крис. Вдохни!
Омега послушался и я погрузил его целиком под воду.
Пожалуйста, не захлебнись... Только не захлебнись...
Спустя секунд семь-восемь я почувствовал, что омега дёргается, и поднял его на поверхность.
- Аах!! Ах!.. Мнн...
- Как ты?!
- К-кажется...легче...
- Давай ещё на всякий случай?
- Д-да...
Снова погрузив омегу под воду, я чуть ли не молиться начал.
Когда омега снова вынырнул, его дыхание стало слишком прерывистым, сбивчивым.
- Крис! Как ты? Как лицо?
Повернув парня лицом к себе, я понял, что всё обошлось... Лишь лёгкие покраснения.
- Крис...
Я стиснул омегу изо всех сил и почувствовал какое-то умиротворение. Пока он не закашлял...
- Аах... Энди, м-мне нечем...д-дышать...
- О, прости...
Я ослабил хватку и посмотрел на Криса. У того бешено колотилось сердце и дрожало всё тело. Я ощущал его, как самого себя.
- Крис? Что-то не так? Или оно потом подействует?
- Н-нет... Мне п-показывал это в-вещество отец. Оно похоже н-на кислоту, но от него л-легче спастись... Теперь оно р-растворится в воде... В-всё в порядке...
- Тогда что? Болит что-то? Вода холодная?
- Н-нет...
Увидев, что лицо омеги стало более красным, я всё-таки испугался.
- Прости, на всякий случай ещё раз.
- Аа?..
Омега едва успел вдохнуть и я погрузил его в воду где-то на пять секунд. Когда парень высунулся из воды, я получил шлепок по руке.
- За что?
- Т-ты меня утопить х-хочешь?!
- Но покраснений стало больше...
- Это я сам п-покраснел, идиот!!
- Откуда тебе знать?
- С-сучка!
Крис отвернулся, пытаясь хоть как-то прикрыться, но вместо этого начал тонуть. Я схватил омегу за плечо и потянул к себе, но он и сам уже повис у меня на шее.
- С-спасибо, Энди... Ты спас м-меня... Уже д-дважды...
Я обнял Криса и осторожно повернул его лицо к себе.
- Крис... Скажи мне... Почему ты решил спасти меня от правосудия? Почему пошёл против всех из-за меня? Кто я для тебя?
- Т-ты... Я... Н-не знаю... Я просто н-не могу... Не могу п-позволить тебе ум-мереть... Если т-тебя не с-станет... Если н-не станет...
- Тише... - прошептал я и наклонился ближе, глядя в глаза омеги, полные слёз.
- Всё хорошо, - тихо произнёс я и прильнул к губам парня. Крис, стараясь отвечать на поцелуй, ласково погладил меня по волосам, а потом резко расслабился, поэтому я придержал его талию рукой и сильнее прижал к своему телу.Его сердце стучало, как сумасшедшее... Хотя нет... Уже наши сердца...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тот, кто никогда не смирится...
RomanceСобытия разворачиваются в недалёком будущем. Энди живёт в обыкновенном бедноватом городке и хулиганит так же, как и все мальчишки, мечтая о больших приключениях, как в каком-нибудь топовом фильме. И он их получает...