Но полицейский оказался на редкость упрям. Уже второй день мы идём, а он не ест и не пьёт. Какой-то бледноватый стал... Гордость его в могилу сведёт.
Во время очередного перевала я твёрдо решил, что спасти омегу лучше всё-таки водой.
- Крис. Тебе придётся.
- Нет... Не хочу...
Бедный... Ему совсем плохо.
- Это не просьба. Это приказ. Либо ты пьёшь, либо я вливаю в тебя и гарантий, что это будет именно вода, дать не могу.
- Но...я не хочу...
Я подошёл к парню и внимательно посмотрел на него... Возможно, ему и глотать сейчас больно...
Я поднёс бутылку воды к губам Криса, но он вовсю замотал головой и отвернулся.
- Крис, хватит капризничать!
- Отстань...
- Крис!Так прошло ещё около двух часов. Сержант еле двигался и почти не открывал глаз. Такими темпами он точно...
- Ну ладно... Не хочешь, как хочешь...
Я сделал глоток и посмотрел на парня. Блин! Он так смотрит... Ну ведь хочет! Истязает себя, как мазохист...
Я усадил связанного омегу на свои колени, погладив его по голове, и снова поднёс бутылку. Наконец-то он приоткрыл ротик... Едва-едва, но немножко он позволил себя напоить...
И сразу уснул.***
POV Крис
Папа... Папа... Хочу к папе... Хочу домой... Холодно...
И есть хочется...
Я приоткрыл глаза и посмотрел наверх. Деревья... Птицы поют...
Повернувшись на другой бок, я увидел какого-то парня возле небольшого костра... Энди? ЭНДИ?!
- Ты...
- Проснулся? Я тут тебе птицу пожарил. Правда, она не очень большая... Но абсолютно точно съедобная.
Энди насадил мясо на самодельный колышек и протянул мне.
- Ах да... Ты же связан...
Парень осторожно усадил меня возле костра и протянул еду.
- Кусай.
Я возмущённо вперил в альфу свой недовольный взгляд. Он тут же закатил глаза.
- Только не говори, что тебе нужна вилка...
- Не привык я такое есть. И почему я должен вообще есть из твоих рук?!
- А у тебя есть выбор?
- Вот ты...
- Ешь.
- Не буду.
- Так...
Энди оторвал маленький кусочек и протянул мне.
- А так будете?
Ну, это уже слишком... Позволить ему кормить меня, как ребёнка? Даже не знаю... Он в любом случае меня не развяжет. Не доверяет, оно и понятно.
Но кушать хочется... И очень...
Я вдохнул запах жареной птицы и понял, что это точно должно быть вкусно. В животе радостно заурчало...
- Н-ну... Ладно. Но немного.
- Хорошо, хорошо... Откройте ротик.
Мм... Вкуснятина... У меня бы точно всё сгорело...
Я немного облизнул пальцы альфы, чем, кажется, смутил его.
- А...ещё можно?
- Конечно, - обрадовался Энди, давая мне ещё один кусок (уже побольше первого).
Опомнился я лишь тогда, когда насытился. И как-то удивился...
Почему он так щедро меня угощает? Его цель - не дать мне умереть, а он кормит меня так хорошо, почти как мой папа.
- С чего такая доброта ко мне? Я стрелял в тебя, вообще-то... И не раз.
- Ну... Просто смотрел на тебя и... Ты такой голодненький был. Совсем исхудал. Из-за гордости от всего отказывался... Я очень рад, что ты перестал истязать свой организм.
- Мм... Конечно, я не в восторге от того, что меня с рук кормили, но... Спасибо, Энди.
- Не за что.
Энди посмотрел в одну сторону, потом в другую, затем на меня.
- Как ты уже, наверное, догадался... Мне нужно на границу города. Но меня не пропустят. А вот тебя...
- То есть...
- Я проверил содержимое твоей униформы и нашёл немало интересного... Необходимые для пересечения документы у тебя есть. А также кофейные зёрна в шоколаде.
- Эй!
- Не волнуйтесь, я вернул их на место... Чтоб у вас "десерт" был, - улыбнувшись, сказал альфа и дал мне глотнуть воды.И как такой добрячок стал убийцей?..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тот, кто никогда не смирится...
RomanceСобытия разворачиваются в недалёком будущем. Энди живёт в обыкновенном бедноватом городке и хулиганит так же, как и все мальчишки, мечтая о больших приключениях, как в каком-нибудь топовом фильме. И он их получает...