Глава 28

1.8K 134 10
                                    

Мы подождали ещё несколько минут, решая, как поступить и, в итоге, всё-таки определились.
- Тогда я сначала поднимусь наверх, хорошо? Потом ворвусь с пистолетом и устрою обыск... Схвачу тебя и уйдём, - произнёс Крис, глядя куда-то в пустоту.
- Хорошо. Только пальто на униформу сначала надень.
- Да, я помню.
Омега взял пистолет и зачем-то медленно провёл руками от бёдер до колен, а потом надел пальто.
- Ладно, я выдвигаюсь...
Сначала он ходил по комнате от одной стены к другой. Потом вдруг резко остановился.
Что это с ним?..
Крис подошёл ко мне и, прикоснувшись к щеке, наклонился, положив руки на мои плечи.
- Знаешь, Энди... Ты меня сильно изменил... Очень сильно. Я так хочу...чтобы ты мог жить спокойно... Поэтому я решил не медлить. Я обещаю тебе, Энди... Я отправлю тебя туда, где ты сможешь начать новую жизнь и...и сможешь создать семью...
Крис...
Я боялся пошевелиться... Чувствовал дрожь его тела, его обжигающие слёзы на своём плече, но...
Почему?..
- Крис... Что с тобой?..
- Прости, Энди... Всё в порядке...
- Почему ты плачешь?
- Я?.. Я плачу?..
Парень опустил глаза и попытался натянуть весёлую улыбку, но получилась грустная...
- Я... Наверное, от счастья плачу... Да, я счастлив... Помогу тебе и всё будет хорошо... Ты будешь свободен и счастлив... Да...
Не сдержав новый поток слёз, Крис вскочил и отвернулся, начав сильно тереть глаза.
- В-всё будет хорошо... Не переживай, Энди...
Омега сделал глубокий вдох и подошёл к двери.
- Жди меня...
Когда он вышел, я кинулся к двери, но остановился...
Крис...
А если он наткнётся на полицию? Или ещё кого?
Чёрт... Надо успокоиться...

Но крики не дали мне успокоиться...
Я выскочил из комнаты и столкнулся лицом к лицу с одним из преступников.
- Отличненько, - сказал мужчина и схватил меня за горло.
Сзади него я увидел ещё троих, которые прижали Криса к стене. Уроды...
- Мы тут, значит, чуть в штаны не наложили из-за подростка, на счету которого всего одна человеческая жизнь... Видал?!
И он чуть ли не в лицо ткнул мне плакатом с моим лицом.
Блин... Ещё и с паспорта... Ненавижу себя в очках...
- И что? - тупо спросил я.
- Ты совсем тупица? Тут за тебя деньги обещают, между прочим. Правда, переться нужно за ними в ваш город, но это уже мелочи...
- Если вам так нужны деньги, можете сдать меня им. Но отпустите парня, - сказал я, показав на испуганного Криса.
- Ага. Щааз... Разбежались. Когда бабло и удовольствие прямо в руки попадает, хех...
- Раздеть его, - приказал тип с банданой на голове.
- Уберите от меня руки, сучки!!
Омега пнул одного из них, но другой сорвал с него пальто и вздрогнул.
- Коп?! - удивился он, увидев униформу.
- Сам ты "коп"! Я сержант!
Омега замахнулся и дал коленом бандиту по горлу.
Будь их хоть чуть-чуть поменьше... Чёрт!!
- Держите его!
Криса скрутили и стали удерживать двое...верзилы...
Двое других двинулись на меня. Ну что ж...
- Лучше бы вам отпустить моего друга.
- Или что? - спросил Бандана, нагло ухмыляясь.
- Сейчас покажу, - ответил я и дал ему под дых.
Пока он не пришёл в себя, нанёс следующий удар по голове, затем в лоб, после очередь из кулаков в живот и...
Чёрт...
Голова...больно... Я...падаю?..

Последнее, что я увидел, это вырывающегося Криса со слезами на глазах.

Продолжение следует...

Я тот, кто никогда не смирится...Место, где живут истории. Откройте их для себя