Глава 7

2.9K 189 32
                                    

- Просыпайся, милый...
- Мм... А?..
- Давай, давай... К нам гости вот-вот придут.
- Кто? - тупо спросил я.
- Сосед, конечно. Он давно собирался, да всё никак... Уже одиннадцатый час. Давай поднимайся, я тебе полотенце тут оставлю. С постелью я сам разберусь, не волнуйся...
Оказывается, я уже лежал в своей комнате, а дядя вышел с каким-то пакетом.
Превосходно... После всего этого мне ещё и придётся перед кем-то делать вид, что ничего не было...
Я поднялся с кровати, но тут же мешком свалился на пол. Всё тело ныло от боли и усталости, а зад - так вообще...

Пару минут спустя я всё-таки смог подняться, выглянуть из комнаты и осмотреться.
Никого.
Спустившись на первый этаж, я убедился в том, что я действительно один. Наверное, он ушёл в химчистку...

Я закрылся в ванной и включил ледяную воду. Почувствовав тёплую струю вытекающей из ануса спермы, я взбесился и наскоро намылился с ног до головы, натирая себя изо всех сил. Но порыв злости поутих, когда от боли кожа начала зудеть.
Но, вымывшись, я не почувствовал себя особо лучше. Выйдя из ванной я надел новые джинсы и майку, а после и кроссовки. Я думал уйти, пока его нет, но... Потерял в этом смысл... А зачем?..
Хотелось сдохнуть... Прямо здесь и сейчас... В абсолютной тишине и спокойствии... Одному.
Я пошёл на кухню и взял из ящика самый большой нож, какой только смог там найти.
Страшно?.. Наверное...
Конечно, мне страшно...
Я ведь просто мечтал...
Я хотел любить, как все... Хотел, чтобы по утрам меня будил мой супруг и заботливо готовил мне еду... Чтобы мои малыши дёргали меня за волосы, просили купить игрушки... Хотел работать в полиции, когда вырасту...
Но...

Я услышал звук открываемой двери и понял...
Сейчас или никогда.
- Энди, я дома. Сейчас Джош придёт. Заваришь нам чай? Энди, ты где?
Судя по шагам, он пошёл в мою комнату.
- Энди...
Я держал нож в руках и не знал, что делать... Хотелось умереть наверняка, но...
Нет...
Нет.
Нет!
Не я должен умереть...

Я в мгновение ока рванул с кухни к лестнице и в три прыжка преодолел её. Кровь так и кипела...
- ДРЕЙК!!!
- Энди?..
Я влетел в свою комнату и, схватив альфу за рубашку, швырнул его к шкафу, где тот нехило стукнулся головой.
- Ох... Что за...
- СДОХНИ, ТВАРЬ!!!
Я залез на него сверху и одним точным ударом попал прямо в сердце.

Дядя выдохнул и застыл.
Но я не мог успокоиться...
- Теперь ты больше... - ещё удар ножом. - Никогда... - снова удар. - Не тронешь меня... Не подчинишь... Не прикоснёшься... Я принадлежу самому себе... Я не твой... Мразь...
Занося руки над головой для следующего удара, я выронил нож и стал задыхаться. Вместо вздохов получался какой-то хриплый свист.
Чёрт... Успокойся...надо успокоиться... Чёрт. Нечем дышать...
Я слез с трупа и повалился на пол, чувствуя жуткую усталость во всём теле. Ох, чёрт...

Спустя, казалось бы, вечность, дыхание начало потихоньку восстанавливаться и я смог наконец-то встать.
Чёрт. Чёрт!! Дрейк!?!
Но мужчина не отвечал...и, увы, мне было понятно, по какой причине...
Вот ведь..!
Что же я наделал...

Я убил его...

Продолжение следует...

Я тот, кто никогда не смирится...Место, где живут истории. Откройте их для себя