Пятничный вечер. Хэнк как всегда сидит в баре «Jimmy’s Bar» и пьёт виски.
Андроид модели RK800 (Коннор) стоит напротив бара на улице и играет с монеткой. Потом поправляет галстук, прячет монетку в карман и проходит внутрь, не замечая надписи на двери «Андроидам вход запрещён». Коннор сканирует помещение и находит лейтенанта Андеросона.
Лейтенант Хэнк Андерсон
Дата рождения:06.09.1985//Лейтенант полиции
Сведения о судимости:нет— Лейтенант Андерсон, мое имя Коннор. Андроид. Прислан из «Киберлайф», — представился Коннор подойдя к лейтенанту. — Я заходил в участок, но там никто не знал где вы. Сказали, что вы могли выпить. Повезло найти вас в пятом по счету баре.
— Ну? Что надо? — недовольно спросил Андерсон, не поднимая головы.
— Сегодня вечером вы получили дело. Убийство, совершенное андроидом. По протоколу в таких случаях компания направляет специальную модель в помощь расследованию, — объяснил Коннор.
— Не нужна мне никакая помощь. И уж особенно от манекена из пластмассы. Так что будь хорошим андроидом и вали отсюда, — съязвил Хэнк.
— Лейтенант Андерсон, я должен поставить вас в известность, что доложу о вашем поведении, — пригрозил андроид, на что получил вздох и средний палец в ответ.
— Простите Лейтенант, но я должен настоять, — уже серьезней сказал Коннор. — Я получил инструкции сопровождать вас.
— Засунь свои инструкции знаешь куда? — усмехнулся Андерсон.
— Нет. Куда?
— Проехали.
— Знаете что? Позвольте мне угостить вас. На посошок. Бармен, повторите пожалуйста! — сделал заказ Коннор и положил деньги на барную стойку. На что Хэнк усмехнулся:
— Видал, Джим? Чудеса прогресса... давай двойную,— после этих слов выпив виски залпом. — Убийство говоришь? — обратился Хэнк к Коннору и встал из-за стола.Спустя 15 минут
Хэнк и Коннор едут в машине лейтенанта на место преступления в дом жерты Карлоса Ортиса. В машине громко играла группа «Heavy Metal». Вокруг было много полицейских машин и зевак, желающих посмотреть что там происходит.
— Жди здесь. Я скоро, — сказал Хэнк выходя из машины,слушая очередную «лекцию» андроида о том что у него инструкции и указания сопровождать лейтенанта Андерсона.Коннор вышел из машины и догнал Хэнка. Зайдя в дом их ознакомили о преступлении. Коннор пошёл изучать дом жертвы. Когда андроид макнул два пальца в кровь жертвы для анализа, Хэнк начал кричать на него:
— Коннор! Не суй грязные пальцы в рот! Фу, гадость.
— Простите лейтенант,я просто делаю анализ на месте. Стоило предупредить.
— А, ясно, — отмахнулся Хэнк и раздраженно потопал в другую часть дома.Из-за выпитого алкоголя Хэнка очень сильно раздражал новый напарник. «Вот ведь, хотел же просто посидеть в баре в пятницу. Но нет, пришёл этот сраный андроид.» — причитал Андерсон.
Когда Коннор обнаружил девианта,который прятался на чердаке они отправились в участок чтобы допросить девианта.
Допрос, скажем так,прошёл не без потерь. Когда Коннор проник в его память, девиант начал самоуничтожаться. После чего выхватил пистолет у полицейского и пристрелил Коннора, и выстрелил в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпение Коннора
FanfictionХэнк снова издевается над Коннором под «Красным льдом». Даже если Коннор-андроид, это не значит что он ничего не чувствует. И у него рано или поздно кончится терпение. Хэнк/Коннор.