часть 3

2.8K 143 34
                                    

После того «фееричного» побега от Хэнка, Коннор и вовсе не подходил к нему. Хэнк до сих пор пытается узнать причину. Прошло 2 недели. Коннор полностью ушёл в себя, стал менее общительным, не задавал глупых и личных вопросов. Никак с ним не контактировал. У него почти каждый день случаются сбои. Он пытается стереть ту ночь у себя из памяти, но это невозможно. Он-девиант. Чувства не сотрёшь.

Вот Коннор сидит на лавочке возле реки. На которой несколько дней назад в его голову целился сам Хэнк. Коннор закрывает глаза.

***

- Зачем вы позвали меня, Аманда?
- Коннор, я рада тебя видеть,- сказала женщина поливая водой стену из роз.- у меня для тебя сюрприз.

Она подошла к андроиду который стоял неподалёку. Он был выше,плечи шире,серые глаза,взгляд холодный и властный.
- Это усовершенствованная модель, RK900. Умнее, быстрее, выносливее,- говорила женщина с усмешкой в голосе.
- Ч-что будет со мной?-спросил Коннор подрагивающим голосом.
- Тебя заменят, Коннор. Ты морально устарел. Ты-девиант. RK900, ты знаешь что делать,- обратилась к новому андроиду Аманда, тот еле заметно кивнул и посмотрел в сторону старой модели.

Коннор открыл глаза.

Коннор вернулся в участок и сел на своё место. Немного позже из своего кабинета вышел Фаулер и начал говорить свою речь:
- Внимание, все!-Коннор повернулся на звук,- компания «Киберлайф» предоставила нам ещё одного андроида-детектива,- за Фаулером вышел андроид. Коннор сразу заметил как тот смотрит на него.- Это Ричард, модель RK900. Коннор, покажи ему тут все.

Коннор кивнул и подошёл к новой модели.

- Привет, я Коннор. Идём,я проведу тебе экскурсию по участку,-Коннор слегка улыбнулся и повернулся к нему спиной.

***

Коннор почти закончил экскурсию. Они остановились в коридоре перед допросной.

«Почему он на меня так смотрит?» - думал Коннор подходя к допросной комнате.

- Это допросная. Справа от неё запасной выход. Ну все, надеюсь мы сработаемся,- сказал Коннор подставляя руку для рукопожатия.
Но Ричард не ответил,он толкнул Коннора из-за чего тот упал на пол.
- Ричард, что ты делаешь? Успокойся,- говорил Коннор не понимая что с его «младшим братом».

Ричард его не слушал. Он ловким движением схватил Коннора и прижал к его рту ладонь и увёл его через запасной выход. Они вышли на улицу. Сама улица представляла из себя просто плохоосвещаемый закоулок с мусорным баком неподалёку. Коннор пытался вырваться,но новая модель была сильней. Он поднял Коннора за шкирку немного выше своей головы и смотрел, смотрел как тот пытается высвободиться. Затем расстегнул рубашку и прислонил ладонь к животу. Он водил рукой по плоскому животу после чего резко вырвал тириумный насос из груди. Коннор начал задыхаться, пытался схватить руки старшей модели.
- Отпусти... меня,- хрипел Коннор заходясь кашлем.
- Коннор, ты бесполезен. Я легко смогу заменить тебя,- сказал Ричард с ухмылкой и отпустил Коннора. Коннор упал на пол и пытался доползти до насоса, но его откинул Ричард подальше. Он хотел помучать Коннора подольше.

Когда до отключения было 20 секунд, он вставил насос обратно. Коннор жадно хватал воздух ртом. Ричард на это лишь улыбнулся. После чего снова вырвал насос и держал его перед Коннором.

RK900 пнул Коннора в живот и он упал скорчившись от боли. Ричард снова вставил тириумный насос за 10 секунд до отключения. Он словно высчитывал эти секунды. Хотел доставить больше боли. Когда Коннор полностью пришёл в себя и уже хотел напасть на Ричарда его тело снова покинул насос. Он упал на колени и пытался доползти до двери, но его опять остановил RK900 и снова с большей силой вырвал насос.

5...
4...
3...
2...

И в его груди снова качает голубую кровь насос. Коннор хрипел от боли,пытался встать на ноги,но программа выдавала сбои. Он ничего не видел перед собой,все было мутным и красным из-за сильных повреждений. Ричард тихо усмехнулся и ушёл.

Коннор пополз к стене и облакотился об неё. Он не мог встать.

Он лежал в луже голубой крови и тихо, еле слышно звал на помощь. Никто его не слышал. Он попытался провести самодиагностику,но программа лишь выдавала «Требуется перезагрузка».

***

Его нашёл Хэнк когда выходил покурить. Он пытался привести парня в чувства, после нескольких неудачных попыток он поднял парня на руки и понёс в участок.
- Хэ-энк,- хрипел Коннор когда его несли. Голос был искажён. Зрительный модуль ещё не полностью восстановился.
- Ничего, ничего. Все будет хорошо, хорошо... - успокаивал Хэнк андроида, хотя наверное успокаивал себя.

***

Очнулся Коннор на металлическом столе. Вокруг было много контейнеров с биокомпонентами и голубой кровью. Освещение было тусклое, освещался лишь стол на котором лежал Коннор. Но в темноте он смог увидеть маленький кружок который светился голубым. Это был диод. Диод Ричарда.

- Вижу ты перезагрузился. Запомни: я всегда выполняю задачу,а моя задача нейтрализовать тебя,- прошептал ему на ухо Ричард. По голосу было слышно что он улыбался.- Заткнись,- прошипел Коннор смотря тому в спину.

***

Коннор вышел из хранилища и отравился к Хэнку.

- Хэнк,я...
- Коннор! С тобой все хорошо? Что произошло? Коннор?!

Брови Коннора были сведены «домиком» словно хотел плакать,но он просто резко схватил Хэнка за плечи и уже хотел было открыть рот для объяснения ситуации, как увидел в углу Ричарда. Он стоял и смотрел на него. Буквально прожигал взглядом. Давая понять, что лучше замолчать.
- Я... просто хулиганы, не стоит беспокоиться!- быстро протараторил Коннор и сел за своё рабочее место старательно изучая дело.

Терпение КоннораМесто, где живут истории. Откройте их для себя