часть 5

2.7K 165 98
                                    

Хэнк с самого начала дня сидел за своим столом и внимательно рассматривал записку. «Ему осталось 17 часов, а то и меньше...» — только этот набор слов крутился у него в голове. 

Большая часть сотрудников полиции пытались найти хотя бы ещё одну зацепку чтобы найти Коннора. Даже Гэвин и его новый пластиковый напарник. Каждая минута была на счету. Известно было лишь то, что это произошло в районе 10 часов вечера, злоумышленник закрыл его напарника в комнате, из которой было невозможно отправить или получить сообщение, и эта чертова записка... 

Лейтенант решил поехать на то место, но уже с несколькими полицейскими. 

Прибыв на место, все распределились на группы для более продуктивных поисков. Хэнк и Миллер пошли осматривать заброшенный вокзал. Детектив Рид, Ричард и ещё тройка полицейских отправились в лес. Остальная группа полицейских осталась на месте. 

На вокзале ничего не было кроме развалин и мусора. Осталось надеяться на Рида и Ричарда. Вдруг Андерсон услышал крик: 
— Андерсон! Есть возможное местоположение твоего манекена! — крикнул Гэвин, не упустив возможности постебать его.

— Докладывай, — ответил Хэнк взволнованным голосом. А в глазах появилась искорка. «Я спасу моего Коннора» — заменила фраза грустные мысли.

— В глубине леса возможно есть люк, ведущий в подвал. Скорее всего Коннор находится там, — доложил Ричард переводя взгляд с Хэнка в глубь леса.

Андерсон не долго думая рванул в сторону леса, но его остановил голос Ричарда:
— Лейтенант Андерсон, я настоятельно не рекомендую отправляться на поиски одному.

Хэнк уже не слушал андроида молча идя вперёд и думая все ли с Коннором хорошо. Множество «А если...» кружились в его голове, предлагая все самые ужасные варианты событий.

Тем временем Коннор:

Таймер на стене указывал 13 часов и 26 минут. Коннор все также пытался вырваться, но из-за ошейника вся его шея была в тириуме и ссадинах. Он хотел увидеть Хэнка. Он боялся что больше не увидит его, что он не успеет. 

Дверь снова открылась и из неё вышел все тот же человек. Но в его руках была... плетка? Что он собирается делать? 

— Отпусти меня! Меня все равно рано или поздно найдут! — кричал андроид смотря на того с победным взглядом. Человек лишь улыбнулся. Вдруг послышался звук удара. Ещё. И еще. Одежда уже полностью пропитана тириумом. Но раны медленно, но верно, затягивались. 

Терпение КоннораМесто, где живут истории. Откройте их для себя