Весь участок уже заметил странное поведение Коннора. Даже Гэвин Рид который его терпеть не может. Многие даже подходили к Хэнку и спрашивали «Что ты с ним сделал?».
На что получали вздох полный раздражения и взгляд который так и говорил «Я не знаю что с ним не так. Но вот знаю что будет с твоей задницей если не свалишь отсюда»Отношения между RK800 и RK900 скажем так, не ахти. Ричард все также пытался вывести из строя Коннора,что у него получалось. Почти каждый день Коннора находили отключённым то в туалете, то опять же в том закоулке. А при допросах что же произошло, просто говорил «Обычный сбой,не стоит волноваться» и уходил за свой стол.
Хэнк конечно беспокоился за его напарника, но при любой попытке спросить Коннор не отвечал или же уходил.
***
— Хэнк, Коннор,зайдите ко мне в кабинет!— крикнул Фаулер выходя из кабинета.
— Что за херня в этот раз?— простонал Хэнк вставая со своего кресла и направляясь в сторону стеклянной комнаты.
Зайдя в кабинет Хэнк плюхнулся на стул напротив и вопросительно приподнимая правую бровь.
— Хэнк, новое дело. Подозреваемый-человек. Известно только то что он нападает на андроидов, временно деактивируя голосовой модуль и закрывает их в звукоизоляционной комнате. После чего ровно через сутки растерзывает их тела большим ножом,— объяснял Фаулер показывая им фотографии с места преступления.— Я отправлю оставшуюся информацию на терминал. Идите и разберитесь с этим.
***
Коннор быстро просканировал и изучил дело на терминале.
— Лейтенант Андерсон, я ознакомился с делом. Нам стоит выехать сейчас. По дороге я вам все объясню.
— Хорошо, жестянка.
***
— И так, убийца-человек. На счету 6 преступлений за неделю. Каждое убийство было совершено вечером, возле старого вокзала на окраине города. Примерное время с восьми до двенадцати часов ночи. Соответственно, по моим предположениям, сегодня должно быть ещё одно,— доложил Коннор смотря ровно перед собой.
— Что думаешь? Он наверняка не идиот,чтобы просто так по городу расхаживать и выбирать новую жертву. Нужен план,— заговорщицким голосом сказал лейтенант поворачиваясь к Коннору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпение Коннора
FanfictionХэнк снова издевается над Коннором под «Красным льдом». Даже если Коннор-андроид, это не значит что он ничего не чувствует. И у него рано или поздно кончится терпение. Хэнк/Коннор.