часть 2

3.5K 153 62
                                    

Отношения между Хэнком и Коннором становятся лучше с каждым днём, их даже можно назвать друзьями. Если бы не одно «но» которое случилось перед расследованием в секс-клубе «Рай».

Коннор пришёл за лейтенантом Андерсоном чтобы вместе отправиться на место преступления. Коннор постучал в дверь и сказал:
— Лейтенант Андерсон, это Коннор! Откройте дверь.
Когда ответа не последовало он решил посмотреть в окно, но почти во всех вид был закрыт форточками. Но было одно окно на кухне. Коннор увидел Андерсона который лежал без сознания на полу. Андроид разбил окно и пробрался внутрь. Он осмотрел кухню и нашёл там револьвер который лежал возле лейтенанта, полупустую бутылку виски которая также лежала на полу и пакетик «Красного льда». 
«Неужели лейтенант полиции употреблял наркотики?» — подумал Коннор. И наконец сделав анализ самого лейтенанта Андерсона, он узнал, что с ним все в порядке, просто находится в алкогольной коме. 

Коннор попытался привести в чувства Хэнка, но это получалось не сразу. Он попытался приподнять Андерсона, но тот начал кричать «А ну пошёл нахер отсюда! Сраный андроид!» и подобные оскорбления в свой адрес. 
— Лейтенант Андерсон, позвольте помочь вам, прошу, не толкайтесь, — пытался успокоить его андроид на что получил пинок в ногу из-за чего чуть не упал.
— Пошёл нахрен из моего дома! — кричал он и пытался повалить Коннора на пол.

Коннор потащил его в ванную и оставил Хэнка у стены чтобы открыть дверь, но внезапно получил удар тупым предметом по голове. Когда тот обернулся чтобы посмотреть чем его ударил Хэнк,увидел что он держит в руках какую-то статуэтку и замахивался на андроида.
Коннор попытался урезонить Хэнка но в итоге опять же получил ей же по спине. Система выдавала сбои и предупреждения о том что повреждены биокомпоненты и каркас андроида.

— Лейтенант, прекратите меня бить, могут повредиться жизненно необходимые биокомпоненты! — пытался достучаться до того Коннор, что у него плохо получалось.
— Заткнись железяка! Ты должен подчиняться мне! — вопил Андерсон и избивал бедного андроида.

Коннор не сопротивлялся, терпел. Но когда тот загнал его в угол комнаты, ему стало... страшно?
«Нет. Так не должно быть, я же андроид, я не должен чувствовать боли!» —паниковал андроид. Вдруг Андерсон повалил андроида и сел сверху на ноги Коннора. Нашёл наручники (ну да, дом полицейского как никак) и пристегнул его к батарее. Начал яростно срывать с него одежду и одновременно бить и материть Коннора. Коннор же лежал и не сопротивлялся. Терпел. Не положено хорошим андроидам бить своего хозяина. Когда на Конноре совсем ничего не осталось кроме боксёров, Коннор начал дёргаться. Он понимал что будет дальше. За это Андерсон его бил ещё сильнее.

Терпение КоннораМесто, где живут истории. Откройте их для себя