В большую комнату просочились лучи солнца, которые осветлили ее. Вдруг звон. Дженни просыпается и отключат будильник. Вчера у неё был обычный день в школе, ничего особенного. Она сделала ванные процедуры и поела. Она прихватила одежду и пошла к Суён, чтобы собраться вместе с ней. Она подходит к двери и ее мобильник зазвонил.
*неизвестный номер*
Она подняла трубку
-Алло
-Привет ДженДжен, скучала? - говорит ей в ответ мужской голос
-о боже, Хёнсу, может отстанешь от меня?
Хенсу - бывший парень Дженни . В своей старой школе Джен была довольно популярной и до этого у неё было 3 парня. Последний был Хенсу.
-Я слышал ты перешла в Императорскую школу, на какое бабло? Папочка обеспечивает?
-Иди к черту придурок, ты мне не интересен-говорит дженни закатывая глаза. После она отключила трубку и заблокировала номер.
- Ну и придурок. С чего ему приспичило позвонить? - проворчала она и вышла с квартиры. Она постучала к Суён и та открыла ей.
Она зашла и они вместе переоделись . Так же они поговорили на счёт школы, и Дженни рассказала Суён о Бонхо и спросила, знает ли она Чимина.
Как вы слышали ранее, Суен подружилась с Борой - это девочка их одноклассница. Она уже давно сохнет по этим «плэйбоям», которые учатся в их школе, особенно ей нравится Тэхён из 11 г. После разговора с Борой , Суён узнала обо всех . Суён рассказала ей что знает и рассказала про ещё не менее знаменитых мальчиков в их школе. Это был Ким Тэхён и Чон Шихен. Тэхён - лучший друг Чимина. Он любит тусить и шляться по клубам, он ещё хуже чем Чимин. А Шихён - более спокойный из них, но тоже не ангелочек
После разговора они вышли из дома и направились в школу.
Суён имела легкий характер. Она быстро находила друзей и любила встречаться с парнями. Она очень любит пить Пиво, тусоваться и сексуально одеваться. Сегодня она одела очень короткие кожаные шорты чёрного цвета, колготки в сетку и чёрные ботинки. Сверху одела свой любимый кулон и фиолетовый топ с глубоким вырезом.
POV Jennie
Сегодня Суён так приоделась, хмммм.... Думаю ей кто-то понравился или она хочет соблазнить плэйбоев в этой школе. Да, чтож поделать, она такая. Я более спокойная, но я очень вспыльчивая и порой злая. С мальчиками у меня легко складывается, если они мне нравятся - так почему бы и нет? Раньше я очень серьезно относилась к парням. Я тщательно думала встречайся мне с кем-то или нет. Но сейчас я изменилась, точнее, я не хочу супер серьезных отношений, которые доведут до свадьбы. Хочу лёгкие отношения, которые будут удовлетворять наши желания и потребности. Нет, я не говорю что все что мне нужно - это трахаться, а на остальное мне плевать, я буду нормально встречаться, ревновать, возможно проявлять симпатию (желательно взаимно). Просто не хочу, чтобы все было серьезно и тема касалась свадьбы. Надеюсь вы понимаете о чем я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история
RomanceПодростковая жизнь - это самый важный и сложный период в жизни человека. Но для кого-то, этот период будет пережить сложнее, чем другим. В этом фанфике, вы и познакомитесь с героями, которые столкнуться со сложностями и будут испытывать разные чувс...