13

2K 65 2
                                    

POV Суён
Я проснулась из-за того, что мне стало слишком жарко. Я лежала в машине полностью раздетая. Я была одна. В голове начали прокручиваться моменты со вчерашнего дня.
- какого хуя я творю ? - крикнула я на всю машину, когда нашла деньги. Сказать что я подавлена и мне дерьмово от своего поступка - ничего не сказать. Я хотела провалиться под землю, а лучше вообще умереть. Я знаю мне стоит остановиться и сказать Тэхёну, что я согласилась по пьяне, но понимаю что деньги мне необходимы , и это сейчас важнее чем моя гордость. Постараюсь сделать так, чтоб никому кроме нас не было об этом известно. Надеюсь он не так мерзок, и не расскажет пацанам о нас
Я достала телефон и взглянула на время. Блин, сейчас пол шестого, в школу ещё не скоро. В салоне валялись ключи от машины. Видимо Тэхён дал мне их чтоб я смогла поехать на машине в школу и отдать ему. Сначала поеду домой, отмажусь перед Дженни, переоденусь и пойду в школу.

Через 10 минут я приехала. Сначала лучше зайти домой и привести себя в порядок. Через 10 минут я была накрашена и одета. Я одела обычные чёрные шорты с коротким чёрным топом. У меня не было настроения для того, чтобы принаряжаться. На ноги одела лоферы и собрала высокий хвост.
Думаю мне стоит отправиться к Дженни, и обьяснить где я была ночью. Я позвонила в дверь и сонная девушка открыла мне ее. Было ещё рано вставать, обычно мы встаём на 20 минут позже.
- Что тебе понадобилось в такую рань? - спрашивает Дженни а потом округляет глаза.
- Что? Что уставилась - спросила я, а потом поняла, что она смотрит на огромные засосы на моей шее
- так вот чем ты занималась ночью, да? И кто же он? Опять Ким Тэхён? Сколько можно Суён?
- боже, да я по пьяне, и тем более, ты тоже наверно с Чимином перепихнулась - сказала я и вошла к ней в дом.
- вообще-то нет. Мы вчера хорошо провели время, я узнала о нем более. Он классный парень, в отличие от Тэхёна, которому кроме секса ничего не надо! - сказала она и зашла в ванну умываться. Мда, думаю она права, но не буду подавать виду
- да прям. Чимин лидирует в списке извращенцев и озабоченных - вскликнула я.

Прошло 30 минут . Джен была готова. Мы решили покушать и поговорить, чтоб через 10 минут уже пойти в школу. Она рассказала мне о Чимине. Я очень рада, что она нашла себе хорошего человека (по крайней мере для неё это так). Мне было стыдно говорить о нашей сделке с Тэхёном, поэтому я сообразила сценарий, мол мы переспали и решили остаться друзьями.
Через 15 минут мы были уже у школы. Сегодня все нас хорошо приветствовали, ведь все видели на вечеринке что мы хорошо сдружились с главными «элитами школы» . К нам с Дженни подходило куча девочек и предлагали дружить. Пока что трёх плэйбоев школы видно не было.

Наша история Место, где живут истории. Откройте их для себя