15

1.9K 65 4
                                    

POV Суён
Прошло десять минут с нашей встречи с Джиуком. Честно говоря, я так и не смогла дать ответ на его нескончаемые вопросы, типа «а  почему ты позвала меня?» «почему я?» и и.д. Я сама толком не знаю ответа на них. Но я поняла лишь то, что с ним я чувствую себя действительно комфортно. Он очень понимающий человек. Возможно он и бесил меня в кафе, но думаю если узнать его ближе, то за оболочкой как может показаться «типичного сексуального бабника, что пялится под юбки официанток», может скрываться большой интересный мир, который принимает и делится теплом. Такой же мир я и хотела найти в Тэхёне, хотела найти что-то, что возможно бы потянуло меня к этому человеку. Я была уверенна что начну испытывать симпатию к этому красивому парню, но я не смогла. Неужели человек может быть настолько мерзок? Настолько, что даже если ищешь не можешь найти что-то хорошее в нем. Я так ненавижу человека, с которым приходится проводить кучу времени, с которыми я имею интимную связь, о чем возможно скоро узнают все. Я затащила себя в капкан. Если выйду из него - будет плохо , а если останусь -тоже. Я не знаю что мне делать, ведь пока мы с Дженни в соре, мне нужен человек который поддержит меня. У меня есть друзья кроме неё, но я не могу им доверить , так как женщины могут придать ради парня, а если дело о Тэхёне - то уж тем более. Знаете, Джиук будто женская версия Дженни, он человек который поможет мне со всем, даже не зная ситуации он протянет руку помощи, от которой я не откажусь когда настроение совсем поршивое, а маска, что приходится иногда одевать, мол « все норм» - подводит.
- Э! Суён, мы пришли выпить пару стаканов, а не напиваться в хлам! - сказал мне Джиук и выхватил из рук бутылку соджу
- Ты мешаешь мне успокоиться и отойти от мира
- Да тебе только хуже будет. Даже не знаю, что у тебя произошло, но алкоголь твои раны не зашьёт - вякнул тот в ответ. Он встал со стула и попытался поднять меня со стула, - сможешь ходить?
- думаю да - сказала я и попыталась встать, как вдруг мои глаза будто перестали видеть и накрылись разноцветной пеленой, отдавая в голову которая жутко болела. Моё тело перестало двигаться.

POV автор
Суёт попыталась встать, но эта попытка была неудачной и тело девушки свалилось на Джиука.
- так и знал! - сказал тот придерживая ее тело. Он посадил Суен на спину и собрался уходить
- мужчина, а как же заплатить? - подбежала к нему зрелая женщина, давая счёт. Джиук заплатил за кучу бутылок алкоголя и вышел из заведения. Он не выпил слишком много, зная, что глупую страдалицу придётся таскать на спине
- ну и где ты живешь?, спросил тот потеребив щеки девушки, ожидая, что она проснётся, - блин, ну и проблема же ты на голову. Придётся ко мне идти. Так далеко, и как на зло я машину другу оставил. Черт!

Наша история Место, где живут истории. Откройте их для себя