8

2.2K 82 8
                                    

POV автор. Дженни пришла домой в 11 часов. Она и Гиён очень хорошо провели время вместе. Дженни пришла уставшая , так как в парке много ходила. Как только зашла в дом, она сразу плюхнулась на мягкий диван. Она сильно хотела спать. Она слышит стуки в дверь. И это Суён. Дженни лениво встала и открыла дверь.
POV Дженни
- Ну и тварь ты Дженни! Кинула меня одну. Где ты была - сказала Суён и вошла в мою квартиру 
- я гуляла с Гиеном. Помнишь, мы познакомились с ним в клубе?
- конечно помню. А че ты такая убитая? - спросила она и начала теребить мои волосы, от чего я захохотала. Она легко может меня рассмешить
- Я устала, долго ходила в парке
- Надеюсь, между вами нет ничего такого, ну типа симпатии. А то у тебя вроде парень есть Дженни - сказала Суён с глупой ухмылкой и присела на диван. 
- Боже, мы лишь друзья. И да, этот мой «парень» забыл обо мне. Он даже не пишет и не звонит - говорю я и мое настроение резко меняется. Сказать что я жалею обо всем - ничего не сказать. Думаю из-за этих глухых поступков мне ещё много плакать.
- Надо было раньше понять, что ему кроме секса нихрена не надо. Сейчас наверно в клубе под чужую юбку руки засовывает, - говорит Суён со злым выражением лица , - вот я переспала с Тэхёном и сейчас даже не пытаюсь с ним связаться, да и он со мной. Только подмигнул пару раз в школе и все .
- Понимаешт, Суён, может Тэхён тебе и не нравится, но Чимин мне даже очень нравится. Он красивый и у него хорошее чувство юмора. На счёт него самого не знаю ничего, возможно он хороший и вежливый.
- не думаю что всемирный бабник Пак Чимин имеет доброе сердце - сказала Суён и достала соджу из полки. Она налила нам по стаканчику и мы выпили.
Мы говорили о чем возможно . Суён рассказала мне про того типа, что приставал к ней в кафе. Я рассказывала о том как мы провели время с Гиёном. К счастью, мы выпили не много. Было уже поздно. Суён попросила меня переночевать у неё. Мы пришли к ней в квартиру и переоделись в спальную одежду. Пожелали друг другу сладких снов и уснули.

Утро☀️
POV Суён
Будильник зазвенел и я проснулась. Я растягиваюсь и вдруг чувствую кого-то рядом со мной. Боже, кто это? Неужели я переспала с кем-то. О нет! Как теперь быть ? Я решила повернуться и увидела... увидела Дженни! Блять, какого хера я забыла что мы ночевали вместе.
- Дженни, вставай! И какого черта ты легла со мной. Я что, зря стелила тебе постель на диване? - говорю я и бью Дженни чтоб она проснулась. В ответ я услышала ее ёрзанье.
- Дженни! Встаааань - крикнула я наконец и швырнула ее с постели
- Суён, зачем ты так со мной ? Встаю я, встаю !

Наша история Место, где живут истории. Откройте их для себя