POV автор
Два молодых человека , один красавчик и длинноволосая шатенка нежатся на диване. Суён прекрасно понимает что происходит, но ей это нравится. Тэхён ласкает ее тело пока она сидит на нем, его губы не отрываются от ее губ. Его язык проникает глубоко изучая там все. Она схватилась за его волосы и стянула бандану с его густых волос. Его руки не перестают ласкать ее грудь, от чего ей становится очень приятно. Она оторвала свои пухлые губы от его и принялась изучить его шею и тело. Она сняла с него футболку и прошлась по нему губами. Он возбудился не на шутку и схватил Суён закинув ее на диван. Он повис сверху неё. Люди даже не были шокированы, ведь это обычное явление для них . Тэхён не стесняясь может сделать это на виду у всех, не зайдя в кабинку. Он расстегнул ремень и немного спустил штаны, а Суён молча поглядывала на его накаченное тело. Она прикусила губу и почувствовала как он вошёл в неё. Она издала громкий стон, но его не было слышно из-за громкой музыки и шумящего народа. В общем, эта парочка получила большое удовольствие в тот вечер.
Тем временем пока Тэхён и Суён развлекают друг друга, все внимание народа на Дженни и... Чимине. Пока он сидел на диване он ещё давно поглядывал на шатенку сидящую на барной стойке. Ему понравилось ее милое и невинное личико. Он молча поглядывал и ждал, пока она выйдет на сцену, что и произошло.POV Jennie
Я чувствую как он уводит меня в кабинку. Алкоголь сильно подействовал на меня, от чего я не могла понять что происходит. Я чувствую как меня кидают на большой диван, в котором я смогла лечь в полный рост. И наконец я увидела его лицо. Красивые черты лица, пухлые губы и выразительные глазки. У него были темные волосы которые были не причесанными и небрежными. Он мне понравился, он симпатичный но.... какого черта? Что происходит? Где Суён? Как я вообще попала сюда? Он повис надо мной и принялся расстёгивать свою шёлковую темносинюю рубашку, его парфюм ещё сильнее отуманил мне голову. Да, я дала ему это сделать, кажется он завёл меня, от чего я не смогла отказать ему в такой интимный момент...
- Ты точно этого хочешь? - сказал мне на ушко мягкий голос
- Да
Дальше я почувствовала как он полностью снял с меня одежду, оставив лишь нижнее белье, от чего мурашки разбежались по моему телу. Я услышала смешок, думаю он понял что я застеснялась.
- Не Бойся, я сделаю очень приятно, тебе точно понравится.
Он тронул мои губы и прошёлся рукой по моему телу. Он дошёл до... и принялся ласкать меня там, я издала тихий стон и ему это понравилось. Он наклонился ближе и поцеловал меня. Его язык проник глубоко и прикоснулся к моему. Мы страстно целовались в течении пяти минут. Он не переставал трогать мое тело. В конце концов он снял с меня белье. Он схватил мои руки и держал их. Я чувствовала что это сейчас произойдёт, да , это произошло.
Его член проник в меня, что заставило меня издать громкий стон, он входил в меня не глубоко и медленно, одновременно целуя мою шею , оставляя там бордовые следы. Он ускорился и начал входить в меня быстро и глубоко. Я начала громко стонать. Он действительно делал это умело. Дальше он отпустил мои руки и хватился за грудь. Я чувствовала его тихие стоны, от чего мне стало ещё приятнее. Мои руки вцепились в его мускулистое тело, а на моей груди оставались пятна от его прикосновений. Мы занимались этим в течении 10 минут. Этот день я запомню на всю жизнь.
Я чувствую что теряю сознание, алкоголь отрицательно повлиял на меня....Я просыпаюсь от лучей солнца, которые ярко светили мне в глаза. Я открываю веки и вижу надо мной Суён. Она наложила на мой лоб холодную тряпку, наверно у меня похмелье
- Эх, проснулась. Что с тобой было вчера? Я нашла тебя в нашей кабинке без сознания. Кстати, я переспала с Тэхёном вчера. А он не такой мерзкий как о нем говорили. Он сказал мне что трахается только с теми, кто этого заслуживает и кто ему действительно нравится. Он даже номер мой взял... вчера было классно, правда вот что с тобой произошло ? Ты напилась и уснула? - спросила у меня подруга, а я тем временем вспоминала вчерашний день и мне стало жутко стыдно. Да, я помню что переспала вчера с кем-то и вырубилась прям там. Видимо, он не стал продолжать как увидел что я вырубилась. Слава богу..
- А я как там была? В одежде? - спрашиваю я
- Ну да, в одежде, а что... ты дел натворила? Хахах, моя же подруга.
- Нет! То есть... Да, но я не знаю кто это
- мы вчера сделали это вдвоём, а то мне было стыдно что я повела себя как дура и переспала с главным бабником школы. Кстати, Гиён вчера привёз тебя и меня домой. Он хороший, кстати машина у него тоже зачёт
- Боже, надеюсь ты не будешь общаться с Тэхёном после произошедшего - говорю я и закатываю глаза
- Не думаю, что он вообще вспомнит обо мне. Хоть и говорил что я ему очень понравилась, но я чет не совсем верю. Да ладно, а с кем вчера ты переспала?
- Представляешь, я сама не знаю кто он, точнее, лицо я помню, но вот имя...
- расскажи как все произошло, а я расскажу тебе
- окей- говорю я и продолжаю рассказыватьСегодня воскресенье, в школу не нужно, вот и хорошо. После той вечеринки у меня странный осадок. Такое чувство будто я совершила огромную ошибку. А Суён вообще перегнула. Это ведь Тэхён из нашей школы. Думаю если об этом кто-то узнает, у нас будут большие проблемы. Короче, нужно как-то пережить этот день и забыть обо всем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история
RomanceПодростковая жизнь - это самый важный и сложный период в жизни человека. Но для кого-то, этот период будет пережить сложнее, чем другим. В этом фанфике, вы и познакомитесь с героями, которые столкнуться со сложностями и будут испытывать разные чувс...