21

1.6K 64 2
                                    

- Джиук, это не то, о чем ты думаешь - говорит Суен, выходя из кабинки. Джиук сжимает рюмку в руках и наконец разбивает ее, вызывая внимание людей.
- А что это Суен? Как ты объяснишь мне то что я вижу? Какого хуя ты забыла с ним ?- отвечает он пытаясь успокоится
- У тебя кровь - прерывает его Бонхо, но он отталкивает ее
- Ладно, давай поговорим. Только прошу выслушай, это не просто измена - говорит Суен пытаясь сдержать слезы . Она хватает его за руку но он отбивается
- позволь мне сделать кое-что и потом я послушаю твои жалкие оправдания - говорит он и подходит к Тэхену, который стоит в безразличной позе опираясь на Барную стойку и попивает коктейль. Джиук со всей силой ударяет его кулаком по лицу и тот приземляется на пол, а народ возбужденный любопытством  тут же собирается возле них.
- Джиук, прекрати - останавливает его Суен, которая стоит вся промокшая из-за напитка, который облился на неё из-за удара. Но он не хотел останавливаться и продолжал выплескивать свой гнев и эмоции на беззащитную тушу
- Хен, хватит - добавляет Гиен и придерживает друга за плечо и Джиук тут же останавливается.
Все стоят в недоумении и ожидании развязки. Некоторые девочки чуть ли не плачут , смотря на побитого Тэхёна, а мальчики перешептываются, рассказывая свои версии причины драки
- Пошли - сказал Джиук схватил Суен за руку, - объяснишь мне что тут происходит? Нахер тебе нужен был какой-то Джиук, когда у тебя в кармане есть прекрасный козырь?
- Ну прекрати, прошу! Какой ещё козырь? Ты мне нужен потому-что люблю, но с Тэхёном другая ситуация. Я не прошу того, чтобы ты просил, но хотя бы пойми, пожалуйста. Возможно это тяжело принять за реальность, но я делала это из-за денег.
-Что? Из-за денег? Какие ещё деньги Суён? - заорал они заставил ее вздрогнуть
- Ты же знаешь, знаешь что я подрабатывала ради денег. Но ты ведь видел что произошло, и как мне по твоему жить без денег? Он предложил мне, - договаривает она и останавливается, чтобы успокоиться, ибо из-за слез голос подрывался, - предложил заниматься сексом за очень большую сумму денег. Пиздец какую большую ! Я была пьяна и согласилась на это. Боже, мне стыдно, но я действительно не понимала что делаю
- Господи, я действительно шокирован. Ты настолько опустилась в моих глазах, Суён. Не смотря ни на что, у тебя просто нет право на то, чтобы я простил тебя после такого. Ты унизила саму себя, понимаешь? Ты трахалась с ним за деньги, когда могла найти другую работу в два счета. Даже будь я твоим другом, я бы не простил такого
- Да знаю, знаю что я заслуживаю того дерьма, что происходит со мной, но пожалуйста пойми. Это было до того, как мы начали встречаться. Далее я хотела отказаться, но он сказал что уже поздно . Он просто насиловал меня. Что я могла делать?
- А зачем? Зачем тогда было вообще встречаться со мной , зная о том, что все так и обернётся. Нахуя ты позвонила мне в тот вечер , а? - орет Джиук, не сдерживая эмоций, прижимая Суен к стенке своим телом. Его злость сейчас на грани. Он никогда не чувствовал себя таким униженным и жалким.
- Потому что мне было плохо, после того как я осознала на что согласилась. Я просто полюбила тебя, понимаешь? Прости, я действительно ненавижу себя Джиук. Я никогда не прощу этого себе. Позволь нам хотя-бы видеться, иногда. Прошу тебя, не ненавидь меня так сильно как сейчас .
-Ты знаешь, что ты шлюха? Те, кто делают так, называют шлюхами! - сказал он не сдержав чувств и очень пожалел о сказанном. Лицо Суен моментально изменилось. Она не ожидала громких и резких оскорблений. Она чувствовала себя униженной и ей было обидно не смотря на то, что она действительно заслуживает этого.
Моментально горячая рука касается его щеки, а в туалете был слышен шлепок по лицу. Суён не сдержав себя ударила его по лицу.
Она вышла и направилась к выходу, а он стоял в странной позе. На щеке остался след аккуратных рук девушки, которая только что предала его.
- Разве не она? Разве не она заслуживает пощечины? - говорит он шепотом смотря в зеркало. С больших карьих глаз потекли слезы. Это не слезы слабости, это слезы отчаяния. Мы не привыкли, но забываем о том, что мужчины тоже плачут....
- Вот же сукин сын - крикнул он и стукнул крепкой ладонью по зеркалу в туалете.
Жуткий грохот раздался по всему клубу. Внимание людей сосредоточенно на туалете, поэтому куча народа собрались возле двери. Они специально не входили, так как знали что в данный момент его лучше не беспокоить.
- Джиук, у тебя все в порядке? - спрашивает Бонхо и стучит в дверь
- Отъебитесь, все ок- отвечает его голос
- Джиук, мне плевать, я вхожу - говорит Гиен и открывает дверь .
Джиук сидит на полу. Вокруг размазана кровь, словно картина, написанная алыми красками. На полу валятся стекло, а от зеркала не осталось живого места
-Уходи
-Нет! Что ты натворил придурок ? Вставай, надо забинтовать руку - отвечает Гиен и поднимает Джиука пачкаясь алой кровью
- Разве та шлюха стоит этого? - спрашивает Бонхо и Гиен толкает ее.
Насколько сильны бы не были его чувства к этой девушке, после того, что он узнал о том, что она сделала с его подругой - желание общаться с ней моментально пропало. Он всегда знал о тяжелом характере этой девушки, но никогда не задумывался о ее бессердечности и эгоизме .

Наша история Место, где живут истории. Откройте их для себя