POV Дженни
Все четыре урока что были у нас сегодня, Чимин не сводил с меня глаз, а на перемене даже подойти пытался, но я одевала наушники и делала вид, что мне по барабану на то, что происходит вокруг, поэтому его попытки были провальными. Не знаю, чего он хочет от меня, но мне это не нравится. Не хочу с ним сталкиваться, а если он будет так нуждаться в разговоре, то попробую объяснить ему, что произошедшее в клубе - ошибка по пьяне.
Остался последний урок, не хочу на него идти, думаю после школы он точно доберётся до меня. Прошло 10 минут. Зазвенел звонок. Я решилась не идти на урок, ибо не хочу видеть его прикованный на мне взгляд. Останусь как я в школе и прогуляю в туалете. Хорошо, что я заранее предупредила Суён что уйду.
Я захожу в туалет и беру наушники с телефоном. Думаю это единственное мое спасение. Открываю первую кабинку и вижу.... вижу ЧИМИНА- ну чтож милашка Дженни Ким, почему избегаешь меня? - сказал он с дикой улыбкой на лице. В этот момент я хотела отшагнуть как вдруг он схватил меня за руку и затянул в кабинку. Кабинка была большая и чистая, К СЧАСТЬЮ.
- Что? Но как, ккккак ты узнал что я приду сюда ? И ВООБЩЕ ЧТО ТЫ ЗАБЫЛ В ЖЕНСКОМ ТУАЛЕТЕ ПРИДУРОК ?! - наорала я на него дрожащим голос, я явно не ожидала такого поворота событий.
- ты потрахалась со мной в клубе , и делаешь вид будто не знаешь и избегаешь? С чего так? Тебе не понравилось? На твоём месте любая другая бы воспользовалась шансом
- дело не в том, что мне не понравилось, просто я была пьяна, я не понимала что творю. Просто давай забудем это, ладно? Кстати, отпусти мою руку, живо - сказала я строгим голосом. За время разговора я не разу не взглянула на него.
- хахахахахах - заржал он на весь туалет,- значит тебе понравилось. Детка, а как тебе предложение, давай встречаться? Ты мне нравишься, явно что и я тебе нравлюсь. Я не прошу супер серьезных отношений. Просто можем повстречаться некоторое время и быть обычной парой, но без усложнений и так далее, ладно? Кстати, можешь посмотреть в глаза, у меня они лазером не стреляют , не бойся - сказал он сарказмом.
- во-первых , да, ты нравишься мне? Во-вторых, мне не нужны проблемы в школе с Бонхо и остальными. Я только пришла и не хочу портить репутацию, понимаешь? Давай просто забудем произошедшее. Почему именно я? За тобой бегают все, даже красотка Бонхо. Зачем тебе я?
- хахахах, мне не нужны такте шлюхи как Бонхо , ясно? И никто тебя не тронет, поверь, они не посмеют прикоснуться к девушке Пак Чимина, кишка тонка. Я буду защищать тебя, не Бойся
- допустим , я согласна. Но у меня есть одно Но - я не верю что нравлюсь тебе. Вдруг, ты лишь играешь со мной, откуда мне знать? Даю тебе неделю доказать мне это, если ты отступишь, то это доказывает что я тебе не интересна. Посмотрим, что ты сделаешь для этого - сказала я подмигнув ему. Я вырвала свою руку и открыта дверь, но его рука все равно остановила меня и закинула обратно. Он прислонил меня к стенке кабинки. Я чувствую, как что то упирается об меня снизу... О боже, о боже, какого хера? Да, это то о чем вы подумали.
- Знаешь, неделя не нужна. Я могу за несколько минут доказать ,- сказал он посмотрев на своё достоинство и как бы намекнув мне на то, что он встал - видишь, ты настолько мне нравишься, что заставила моего друга встать. Эх негодница, что мне теперь делать?
- о боже, прошу отойди от меня и отпусти мои руки, прошу!
- ну уж нет, если я хочу этого, я это получу -сказал он ещё сильнее сдач мои руки. Он прижал их к стене. Из-за того, что он поднял мои руки, моя футболка выпустилась и поднялась. Мой животик был виден, о нет. Его завело это не на шутку. Он приблизился ко мне ещё ближе, наклонив свою голову к моей. Сейчас его большие губы находились не дальше чем на сантиметр от моих. Я очень сильно напряглась, зажмурила глаза и готовилась к тому, что этот подонок сейчас сделает со мной.....
POV автор
Они стояли в сантиметре друг от друга. Его тело прикасалось к ее телу. Чимин сильно возбудился, от чего не мог отпустить Джен, пока не получит чего хочет. Чимин присел. Его голова была на уровне ее юбки, он проводил своей рукой по ее телу, начиная с щиколоток. Одновременно с его рукой поднималось и его тело он доходит до ее ляжек и засовывает руку под ее короткую юбку. Он полностью встал а рука все ещё там. Он засовывает руку глубже и касается ее трусиков. На лице парня вырисовывалась улыбка, а Дженни просто стояла сомкнув свои большие глаза. Кареглазый шатен схватил девушку за попу и принялся ее трогать
- Э! Ты че творишь? Не надо лапать меня за задницу. - крикнула наконец Джен
- Хахахах, у тебя даже задницы нету, а вот у Суён она зачетная - прошептал он, а она лишь закатила глаза. Похоже дженни понравился Чимин. Она обратно позволяет ему сделать все, что он захочет. А парень не отступился , он принялся ласкать ее интимное место, от чего она тихо застонала. Чимин нежно начал целовать ее в шею, оставляя на ней мокрые следы. Стянув футболку он засмотрелся на ее грудь и начал лапать ее. Дженни завелась и поцеловала его шею.
- Ого, вижу тебе нравится - сказал он ей
- Думаю да - уверенно ответила ему девушка, позволив ему снять с себя кружевной лифчик чёрного цвета.
- у тебя такой маленький размер - засмеялся он, а она за это откусила ему губу, но ему лишь понравилось это. Они начали страстно целоваться,а Чимин продолжал ласкать ее тело, от чего она тихо стонала. Чимин откусил губу Дженни и нежно слизнул кровью ее пухлых уст. Он снял свою футболку и оголил свой пресс. Он принялся расстёгивать ремень, но вдруг остановился.
- что такое? - спросила она
- я хочу чтоб ты его расстегнула
Она начала расстегивать его ремень и его это завело. Он оголил свой член и засунул его под юбку Дженни. Он придавил ее к стенке и начал входить в неё быстро, не жалея. Она начала сильно стонать от боли, прикрывая свой рот боясь, что кто-то войдёт и услышит. Все это продолжалось 10 минут. Настал то самый момент, когда он хотел кончить. Он высунул его и кончил на ее грудь, от чего она пискнула от злости
- эээээ! Зачем хоть сюда?
- а куда? На стенку, или в тебя? Детей хочешь рожать в 17 лет?
- дебил - сказала она убирая его дела рукой. Чимин достал телефон и посмотрел на время. 5 минут до звонка, сообща это дженни он начал одеваться вместе с ней. Они оделись за минуту и восстанавливали дыхание
- ну что, как тебе?
- ахриненно
- а ты не такая тихоня, как мне казалось - сказал он ухмыляясь
- я была ею, пока ты не появился
- хочешь сказать, что не можешь удержаться когда я рядом?
- да, думаю да.
- ого, а ты милашка, так что, будем встречаться?
- да, - сказала она и чмокнула его в губы - ладно я пошла. Нужно выйти отдельно и незаметно.
Они потихоньку вышли, не оставив от себя не следа. Никто их так и не заметил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история
RomanceПодростковая жизнь - это самый важный и сложный период в жизни человека. Но для кого-то, этот период будет пережить сложнее, чем другим. В этом фанфике, вы и познакомитесь с героями, которые столкнуться со сложностями и будут испытывать разные чувс...