Глава 5.Признались.

193 9 0
                                    

-Ну, мы...-Начал Карма.
-Мы избили до полу смерти двух грамил, по издевались и чуток избили пристающих к нам элитную пятерку... И... -Продолжила Ава.
-Приятно и вежливо поболтали с деректорооом.-Улыбнулся Карма.
-Надеюсь вы не из...-Не за кончил вопрос Исогай.
-Нееее. -Ава отвела взгляд в сторону.
-До грубой силы... Не дошло... -Им было тяжело говорить так как они висели вверх ногами.
-Он жив...Пока что..-Мечтательно сказала Ава.
Когда все успокоились, Коро-сенсей начал урок физики. Аве стала скучно, осмотрев класс она заметила что Карме, Таоми и Нагисе тоже. Хотя Таоми и Нагисе не скучно. "Интересно о чем?"-Подумала Ава.-"Пролетел месяц с нашего появления. Не уж то успели сблизится?" Ава хитро улыбнулась.
-Ава, Ава.
-Что тебе Карма?-Не отводят взгляда спросила Ава.
-Как ты думаешь когда нам идти на свадьбу?-Он кивнул в сторону уходящих Таоми и Нагисы.
-Пошли спросим.-Ава взяла сумку ипо бежала за ними.-Давайте за ними проследим.
Они шли тихо. Вдруг Нагиса взял руку Таоми и отвел её к сараю. Ава и Карма быстро залезли на толстую ветку. Достав телефоны они были готовы к их действиям. Что и требовалось ожидать Нагиса заговорил первым.
-Таоми, я хотел кое что сказать тебе...-Он отвел взгляд в сторону.
-Я...-Нервно говорила Таоми.-Я...Я тоже тебя люблю.-Она застенчиво улыбнулась.
Нагиса обнял её и поцеловал её в губы. Ну как обычно Ава и Карма начали это фоткать.
-У тебя что получилось? У меня так.-Карма говорил громко и показал свои фотографии.
Таоми и Нагиса посмотрели в сторону дерева на котором весели наши фотографы.
-3,2,1...-Посчитала Таоми, когда Нагиса ударил себя ладонью по голове.
Ава скинула Карму с дерева. Тот с громким свистом упал на земь.
-Дурак!-Проворчала Ава слезая с дерева.-Какой ты убийца если своё место положение раскрываешь?
Карма лишь фыркнул. Потом все с весельем пошли домой. Ава и Карма устало дошли до дома. Быстро переодевшись, они решили на перегонки до кухни. В итоге оказалась разбита ваза,даже две, снесены четыре картины,коврик который теперь лежит криво, и двое садистов, первый чуть не сломал лоб и нос об дверь и стенку, второй чуть не сломал руку и ногу когда весело летел кувырком по лестнице. Ава разбила вазу, уронила три картины и прокатилась с ветерком по лестнице, Карма же уронил вазу, картину и почти разбил стенку и дверь лбом и носом. Весело дойдя до кухни, Ава села на стул,а Карма устало достал с холодильника еду. Разогрев кари он поставил еду на стол.
-Приятного аппетита.-Кивнула Ава.
После ужина Ава пошла спать. Карма решил прити к ней в комнату. Как только он лег, Ава открыла глаза. "Всегда мечтала это сделать!"-Радостно подумала Ава.Хитро улыбнувшись она повернулась к нему лицом, а он к ней спиной. Она его скинула, он встал и Ава  тоже. Взяв его за плечи она повела его двери. Она убрала руки с плеч,и пинком его толкнула в коридор,с веселыми криками:
-Пошел вон красный извращенец!
Карма ворча под нос пошел к себе. Вот так они и пошли спать.
Утро было обычным. Когда они шли по дороге слева послышались бибиканье. Ава посмотрела в лево и увидела грузовик. Одна секунда и Ава от летела на 3 метра.
-Почему она вылезла на дорогу!-Орал водитель.
-Вы сами ехали на красный.-Злобно сказал подоспевший Карма и указал на светофор. Там горел красный для машин и зеленый для пешехода.-Вызовите полицию и скорую.
Карма подошел к Аве, и поставил ей на шею два пальца."Пульс есть,значит жить будет."-Радостно подумал Карма.
Тут же приехала полиция и скорая. Полиция увезла того водителя, скорая Аву. А Карма грустно пошел в школу.

Простите за ошибки!

Черный Рассвет.Класс УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя