Ава проснулась от того что кто-то вертелся в пастели. Ава ожидала увидеть там Карму,но не туто было... Там лежал Нагиса. Ава пнула его,и тот упал с кровати:
-Что ты тут забыл?!!-Злобно рычала Ава.
-Откуда я знаю?!-Нагиса протер затылак.-Я вообще спал не в твоей комнате.
-Пошли!-Зашипела Ава.
Они спустились в низ. Карма спал на диване,и обнимал подушку. Нагиса услышал рычание Авы.
-Буди Таоми и всё ей обьясни!-Затем она поднялась на вверх и зашла в ванную. Когда она вышла от туда с ведром холодной воды,Нагиса объяснял Таоми что произошло.
-А ну брысь Чернышка!-Зашипела Ава на кошку,а та ворча себе под нос пошла на кухню.-И вы парачка отойдите!-Она нагродила их яростным взглядом. Те сделали два шага назад. Резким движением она вылила воду на Карму,плюс кинула на него ведро. Тот от испуга упал на пол.
-Доброе утро!!!-Зарычала Ава.
-Повторяю,утро добрым с тобой не бывает!-Проворчал Карма отжимая футболку.
-Какого Нагиса спал со мной,если ты уснул в моей комнате?!-Прошипела Ава.
-Ну я не мог уснуть...-Бормотал Карма.
-И?!-Грубо бросила Ава.
-Я решил повеселится...
-И что дальше-то?!-Пориравала Ава.
-Я уложил Нагису с тобой...
-Зараза!!!-Ава взяла подушку и кинула её в него.
Затем развернулась и ушла к себе громко хлопнув дверью.
-Она так сильно обиделась?-Недоумивали Карма и Нагиса.
-Неее...-Покачала головой Таоми.-Её чет другое волнует...
Карма пошёл в комноту Авы.
-Пошел вон!-Ава начала убегать от него.-Отошел!-Она вылетила из комнаты и перепрыгнула через перила. Сделав кувырок она оказалась на первом этаже. Карма тоже решил идти "легким" путем. Пока он лез через перила,Ава исчезла из поля зрения.
-Где она?-Карма посмотрел на Таоми и Нагису.
-Ха! Не поймаешь!-Откуда-то сверху послышался голос Авы.
Карма посмотрел на верх и увидел такую картину:Ава висела на люстре и показывала свои клыки с языком.
-Слезал,люстру сломаешь!-Проворчал Карма.
Затем Ава упала на него.
-Ты мягкий!-Ава посмотрела на него.
-А ты тежелая...-Ответила подушка.
-Я к себе!-Ава прыжком встала с него и ушла к себе.
-Пошлите на кухню.-Карма повернулся к Нагисе и Таоми.
-Нее...-Ответил Нагиса.-Мне домой к маме.
-Мне тоже,домой Зубастика кормить.
-Эт кто?-Не понял Карма.
-Эт домашний волк...-Проворчал Нагиса обувая обувь.
-Волк?!-Переспросил Карма.
-Да волк. А Ава приручила пантеру!
-Понтеру?-Испугался Нагиса.
-Да. Ну ладно пока!-Таоми и Нагиса помохали Карме на прощание и ушли.
-Пока!-Он крикнул напоследок и закрыл дверь.
Ц
Остольной день Ава молчала. Она думала о своём. Даже когда Карма пытался выяснить о чём,у него не получалось. Когда под ночь они смотрели фильм,Карма увидел что она его и вовсе не смотрит,а думает. Тогда он решился спросить о чём именно.
-Ты очень на меня обиделась?
-Нет.-Прошептала Ава.
-Что-то случилось?
-Нет не чего.-В её голосе была боль и горечь.
-Что случилось?-Более настойчиво и серьезно спросил Карма.
Ава посмотрела на него. Он увидел в них боль,страдание,а по её щекам текли слёзы. Он никогда не видел как она плачет. Она объняла его. Её голова была у него на груди,а он не понемающи на неё смотрел.
-Просто... Просто я спомнила маму и папу...-Рыдала Ава.-Я спомнила мамины красные глаза и её нежные руки. А папины руки были такие сильные,его милая улыбка...
Карма обънял её и трепал её волосы. Чернышка,будто услышала что хозяйка плачет,жалобно мяукала. Она ласкала её.
-Я помню как мама меня ругала. А если я упала,папа покупал мне что нибудь вкусное. А как мы с ним спорили.-Ава улыбнулась.-Мы с ним поспорили кто быстрее съест морожено. Я выйграла. А когда меня обижали,он выходил и говорил обидчикам:"Обидите,оторву уши!" А мамин вкусный пирог... Вкуснее не сыскать... А у папы блины вкусные получались. А ещё.-Она отстранилась от Кармы.-Они учили меня готовить когда мне было двенадцать...Они оставили мне на наследство книгу рецептов!
-А я сам учился готовить.
-А мама? Или папа?
-Нет. Да,они и толком меня не замечали.-Пожал плечами Карма.
-И тебе так просто это говорить?
-Ну,да.-Карма отвел взгляд в сторону.-Тем не менее,я не хочу оних говорить гадость,да и они не были ангелочками...
-Тебе даже не было уныло,одинока?
-Нет.-Покачал головой Карма и поспешно добавил.-Я не был рад что я один,но был рад уйти от них. Тем более если они сами ушли...
-Что?
-Они ушли,когда мне было 12... Остали записку что бросили и ушли,вот мол не нужен,такой мальчуган убийца и драчун. Опекать меня никто не решал,и я жил один.
-А соседи?
-А что соседи? Соседи то идело спрашивали куда мама с папой делись,я им отвечал:"Не ваше дело!"Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Рассвет.Класс Убийц
FanficДо того как Ава и Таоми пошли в колледж.Они учились в школе Канугигаока, в 3"Е"классе. Для Таоми это была не очень хорошая новость. А для Авы... Для Авы это была,так,скажем "Сбытая Мечта". Вскоре они познакомились с Кармой и Нагисой. И нашли общий я...