Ава шла в школу. Карма сегодня раньше неё пошел в школу,вот мол говорил новый план придумали по убийству Коро-сенсея. Аве было не посебе идти в одиночестве-ведь они с Кармой всегда ходили вместе."Тем не менее почему все пошли,а я нет?!"-Оныло подумала Ава.Зайдя в класс,она увидела как Карма осматривается. Заметив Аву он весело помахал ей рукой. Ава кивнула ему. Коро-сенсей сказал что придет попоже обычного. Так как ему нужно слетать в Испанию, затем в Англию и в Берлин. Карма посмотрел на Аву, она на него.
-Ава.-Позвал её Карма.
-Что?-Она посмотрела на него своими пустым взглядом глаз.
-Вот на кого тебе все-равно, на кого тебе плевать?Мне лично немного плевать на Коро. Он почти бессмертный осьминог! -Весело произнес последнее предложение Карма.
-Мне плевать на... -Начала без эмоционально Ава,осматривая класс и вернула взгляд на Карму.-Мне плевать на тебя.-Она посмотрела на него пустым взглядом.-Мне плевать на твои чувства, мне плевать на твои действия мне все-равно что с тобой случится. Мне плевать на тебя, Карма Акабане.
Эти слова тронули его сердце. Карму переполняла ненависть, злость и жажда убить. У него не было чуства любви, радости и тепла. Сейчас там был лед. И огонь который жаждит чей-то смерти.
Резким движением руки он дастает нож, и резким движением прислоняет Аву к стенке. Около её горла стоит нож который в любой момент может убить. Карма был зол прежде прежнего, никто не когда не видел его таким. Как та с которой он живет и учится говорит эти мерские слова?! Глаза его как у змеи,его янтарные глаза переливаются кровью. Сейчас будто кто-то управляет им. Было ясно одно это был не Карма. Кто же им управляет? Сердце,сердце садиста и убийцы. А Ава также без эмоционально смотрела на него своим пустым взглядом. Будто ей всё равно,как бутдо она уже мертва и не боится умереть сново. Словно с Авой такое уже случалось,и не один раз. Карма надеялся увидеть у неё в глазах страх.
"Это без эмоциональная тварь умрет! У нее нет чуств!"-Злобно подумал Карма.
-Я Карма Акабане.-Злобно прошипел Карма,так что только что разговаривающий класс повернулся в их сторону.-Я садист и убийца 3 "Е"класса.Я влюблен в Аву Амрак!-Эти слова его тоже задели. Но будто тот демон который им управляет велел не убирать нож,и велел убить цель. Класс подошел ближе. Но ему было все-равно услышал его класс или нет. Он признается,и она умрет,с этой тайной,она умрет сожалея о своих словах.
-Если ты её любишь почему поставил нож к её горлу? Причем настоящий.-Расуждал Исогай.
Класс хотел помочь Аве, схватить его и отвести подальше от Авы. Но Карма вытащил из кармана пистолет.
-Решил нас резиновыми пулями запугать?-Усмехнулся Тарасака.
Карма смерил его своим пугающим взглядом,и выстрелил в потолок. Пули как раз таки были настоящие,раз пробили потолок.
-Если вы мне помешаете,-Он посмотрел на Тарасаку.-Станет на двух учеников меньше.-На лице Кармы появилась большая улыбка психа. Он посмотрел на Нагису и Таоми,друзей Авы.-Или больше.
Класс отошел подальше. "Если смогу порву его на куски!"-Зло подумала Таоми,сжимая кулаки,да так что руки покраснели. Она знала если поможет она и Ава пострадают. И если Ава посмотрела неё злым взглядом значет она справится. В это время в класс влетел учитель Коро. Но класс смотрел только в сторону Кармы и Авы.
-Что тут происходит?-Спросил Коро судя по всему он был и зол и был в недоумении.
-Осминожка вернулся.-Сказал Карма не отводя глаз от Авы.-Сейчас она моя цель. Не бойтесь Коро... У меня всегда одна цель.
Он надавил ей на горло ножом.От туда потекли две струйки крови. Коро стал черным и очень близко подошел к ним.
-Убивать одноклассников не хорошо.-Он выхватил пистолет из рук Кармы. Карма нахмурил брови.
-Но вы же сами нас учите убивать.Если мне помешают все...-Он змеиным взглядом осмотрел комнату.-Я её убью.
-Перед тем как убьешь меня.-Спокойно сказала Ава.-Давай придем к тому дереву, где мы обычно прогуливали и обедали.
Карма кивнул. Последнее это всё. Он не убрал нож,а только сильнее надовил и от туда вытекла еще одна струйка крови. Выйдя на улицу,класс последовал за ними. Включая Карасуму, Коро и Ирину. Кармс облакатил ее на дерево.
-Карма!-Воскликнул Карасума. -Тебя исключат из школы!
В ответ над его головой пролетел нож.
-Замолкни!-Проворчал Карма.-Может дадим ей сказать что-то на последок?-Задумчиво произнес Карма. И нажал на нож,потеклапятая струйка крови.-Говори.
-Я Ава Амрак.-Стараясь говорить громко, что-бы её все слышали сказала Ава.-Я садистка и убийца. И я умру от рук любимого человека.
-Нет!-Радостно возразил Карма.-Ты умрешь от моей руки! Продолжай.-Более спокойно сказал Карма.
-Я люблю Карму Акабане!-Она посмотрела на него,затем резко убрала нож с горла и накинулись на Карму. Как хищник на добычу.
С такой силой что они упали на траву. Ава лежала сверху и обняла его. Коро потекли слезы и он широко улыбнулся. Класс отошел подальше что-бы не мешать последствиям.
-Ты же сказал что хочешь убить меня? И ты сказал что я твоя цель?-Шепотом спросила Ава Карму который был шокирован.- Сейчас твоя цель рядом, в твоей руке нож и ты можешь выпустить всю злость.
Карма сел на траву. На его ногах сидела Ава, их головы касались друг друга. Ава с улыбкой посмотрела посмотрел на нож. Карма постепил также.
-Я не смог бы убить тебя.-Он оторвал свой взгляд от ножа,медленно покачал головой и перевел глаза на Аву.-И не могу, но могу любить тебя.
Он выкинул нож, и поцеловал её.Ава сидела в недоумении.Они сели и обнялись.
Там не только Коро был розовым, а весь класс. Но Карме и Аве было все-равно на это. Вдруг Карму переполнела грусть,горечь и ненависть на себя. Он сжал руку в кулак.Ава это заметила и подняла его голову взявшись за подбородок. В её глазах была радость и любовь. Она обняла его, а он её.
-Если не хочешь плакать, можем сделать попытку убить Коро.-Она достала нож и кинула его в Коро. Он поймал его салфеткой.
-Всегда этому рад. Класс оставим парачку на едине. Кстати,сегодня наш класс останется на ночь в лесу. Скажем так мини-поход.
Все развернулись,оставив убийц на едени.
-Слушай...-Ава встала и начала отряхиватся.-Пошли в лес есть одно прикольное место...
-Пошли.-Пожал плечами Карма.
Они шли молча. Дойдя до какой-то речки они остановились...Простите за ошибки!
Ну вот такой я романтик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Рассвет.Класс Убийц
FanficДо того как Ава и Таоми пошли в колледж.Они учились в школе Канугигаока, в 3"Е"классе. Для Таоми это была не очень хорошая новость. А для Авы... Для Авы это была,так,скажем "Сбытая Мечта". Вскоре они познакомились с Кармой и Нагисой. И нашли общий я...