Глава 9.Ошибка.

172 6 0
                                    

Когда они зашли в класс,все перестали шептаться и подозрительно на них посмотрели. Таоми задумчиво смотрела на доску. А Ава и Карма спокойно сели за парту. В класс зашел Коро-сенсей. По его лицу можно было понять что он в ярости и в недоумении.
-Ава и Карма встаньте.-Садисты покорно встали и стали ждать ожидаемого.
-Во время физкультуры,ребята увидели в лесу разорванную сетку-ловушку и следы крови. И слышался звук выстрела. А вас не было на физ-ре. Это вы?
-Да.-Не отвлекая взгляда от ногтей ответила Ава.-Встретели старого врага.
-Кровь его,сетку парвала Ава.-Улыбнулся Карма.
Они перевели взгляд с Коро на окно. Затем они моментально вылители из класса,Таоми побежала за ними,ведь она это тоже заметила.
Выйдя на улицу Ава и Карма стояли перед девушкой.
-Цедере Миота!-Злобно крикнула подоспевшая Таоми.
-Привет,Таоми.-Миота одарила её злобным взглядом.
-Опять ты?!-Злобно проворчал Карма.
-Убить так убить.-Пожала плечами Ава,разменая костяшки.
Карма и Ава достали ножи. Пулей полетели на неё.
-Зряяяя....-Таоми присоединилась к ним.
Вдруг Аву кто-то сильнг толкнул и она отлетела в сторону леса."Епть,её брат тоже тут?!"-Про себя проворчала Ава.-"Ну,и это хорошо. Пока Таоми и Карма отвлекли их внимание. Нужно Цедерых утихомирить."
Ава не заметно подкралась к ним. Удар руками по голове и брат Миоты в отключке. Ава подобрала свой нож и перевернула Миоту.
-Дура.-Проворчала Таоми.-Знала что они садисты,нет блин нужно прити.
-Таоми ты же знаешь,я отомщу Аве.-Злобно высказалась Миота.
-За.Что?-Спросила Ава.
-Твои родители,вся твоя семья,руководила бизнесом. И именно вы!Разрушали бизнес нашей симьи!-Миота одарила Аву ненавистным взглядом.-Ваша,семья убила мою семью!Родители бросили нас с братом!
-И,шо?-В недоумении спросила Ава.
-Знаешь,твои родители мертвы! Мы с братом их убили. По этому они не вернулись с работы!-Миота улыбнулась.
-Тварь.-Спокойно и злобно прошептала Ава.-Увижу убью!
Она встала и сделав два шага повернула голову в сторону Миоты.-Глупо.Месть не поможет.Знай,я хищник,а ты добыча. И не наоборот. А если я хищник то непременно убью добычу. И это была плохая ошибка.-Она повернулась и ушла в класс.
-Мечтай Ава,пока можешь.-Проворчала Миота и ушла с братом.
Класс распрашивал что это было. Ава лишь молчала или отвечала:
-Сами всё видили.
Карма и Ава шли домой. Путь им перегродили какие-то пацаны.
-Только вас не хватало...-Проворчали одновременно Карма и Ава.
Они пинком всех отпракинули. Перешагнули их и побрели дальше.
"Если Карма задаст этот вопрос,я знаю что ответить! Просто охото увидеть его злым. Говорят старашен злой Карма."-Торжественно подумала Ава.
Зойдя домой у них начались гонки. Кто первый переодеться и добежит до кухни. Первым добежал Карма,Ава заним.
-Достижение!-Радостно воскликнула Ава.
-Нечего не ращбили,и добижали целыми до кухни-Продолжил Карма.
Когда они начали готовить Карма сказал:
-Кари.
-Иголка. Тебе на А.
-Зараза.-Проворчал он.-Амрак.
-Карма. Тебе на А.
-Да блин!Акабане.
-Ёлка.
-Это Ё.
-Других слов на Е нет. Тебе на А.-Радостно продолжила Ава.
-Епта!Ава.
-Блиииин.....
-Месть. Это карма!-Самодовольно воскликнул Карма отходя от газплеты.
-Ну блиинннн...Ну...Мммм....Азбука.
-Черт!Азкабан.
-Ты Гарри Поттера начитался?!
-Ну другого нет.-Пожал плечами Карма ставя на стол еду.-Завтра продолжим.
По ужинав они отправились спать. Только Ава закрыла глаза,как на её кровать что-то плюхнолось.
-Кармаааааа!!!-Проворчала Ава.
-Не ориииии. Выкинешь меня с кровати станешь рулетиком.
-Зараза...
-Завтра я иду пораньше в школу. Класс придумал план по убийству Коро. Сказали тебе идти в обычное время. И Коро улетит не надолго. Вернется к середине первого урока.
-Зачем тебе своя кровать?!
-Я на первом этаже,там холодно.-Только это сказав он прижал Аву к себе.
Аве стало не уютно и бормоча что-то недовольное себе под нос,уснула.

Простите за ошибки и ожидание!
Просто главы перемешались!

Черный Рассвет.Класс УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя