Глава 13.Время битвы.

136 4 2
                                    

-...Чему я рад так это то что мама и папа деньги присылают. Вот пойду на роботу,денги им все отдам и прощайте!
-Ты им вместо денег письмо отправь.
-Зачем?-Недоумевал Карма.
-Ну не знаю... Просто напиши там что они как родители не получат свои денги обратно. Нормальные родители обеспечивают ребёнка,и не получают обратно денег. Ну,ты сам смотри...-Ава широко зевнула.
Они встали и пошли в комнату Авы. Они сели на кровать и смотрели на пол.
-Знаешь...-Прервал тишину Карма.
-Что?-Ава неотрываясь смотрела на пол почти не моргая.
-Ты не одна...-Карма взял её за подбородок и поцеловал.
Их языки танцевали танец. Карма взъерошил ей волосы. Упав на кровать они продолжели целоваться,пока не хвотило воздуха. Отстранившись они тяжело дыша смотрели друг другу в глаза.
-Ты у мисс-Бич научился?-Ава хитро улыбнулась,у неё в глазах виднелись озорные искры.
-Нет.-Карма нахмурился.-Почему ты её с помнила?
-Просто...Поцелуй с язычкоооомммм.-Протянула Ава. Карма закатил глаза.-Ты прав... Я не одна. У меня есть Чернышкааа!-Весело произнесла Ава.
-Обидно.-Карма сделал грустное личико.
Услышав своё имя Чернышка,словно с луны прыгнула на кровать.
-Блиннннн,ты что с луны свалилась?!-Проворчали оба.
Вместо ответа послышалось громкое,очень громное мурлыканье. Ава обняла Карму.
-Ты меня обнимаешь,а мне что нельзя?!-Спросила Ава увидев как Карма хотел что-то сказать.
-Ну,ладно.-Карма закрыл глаза с
Утром на Аву вылили воду. Но от этого она не проснулась.
-Как тебя будить?!-Проворчал вслух Карма.-Ава!Ава!
Но Ава и не шелохнулась.
-Я тебя специально на руках на пол положил,что бы облить!-Психонул Карма.
Затем он начал тыкань её пальцем.
Ава лишь мирно сопела.
-Ти сдох?-Карма сел около него. Затем он поцеловал  её в щечку. Ава спала.
-Ава,черт тебя побери!-Заорал Карма.-От будильника не проснулась,от холодной воды тоже,от тыканья пальцем также,от поцелуя в щёку тоже! Тебе что-ли горчицу и восаби в рот или в нос засунуть?!
-Хде ва...саби?..-Ава резко встала и зевнула.
-Ты издеваешься?!
-Блин... -Ава посмотрела на себя,затем злобным взглядом и шипение посмотрела на Карму.
-Ой...-Он на пятках развернулся и медленно большими шагами ушёл.
-Даю фору...-Рыкнула Ава.-Три...Два...-Ава резко вскочила и пошла в сторону Кармы.-Один!
Он убежал,она за ним. Карма хотел на люстру залесть,но Ава отскачила от земли и повалила его.
-Молю пощади!-Карма раскаялся.-Что угодна от меня!
-Хм...-Ава притворилась что задумалась,а затем произнесла:-Вкусный завтрак, и ужин,а ещё...-Она посмотрела Карму и садистки усмехнулась. Карма начал думать что она придумала что-то жестокое.-Что нибуть горькое и острое!
-Ух!-Облегченно выдохнул Карма.
Завтрак как и обещал Лосось выдался вкусным. Ава была довольной,ибо ей целый день придется есть остренькое.
Ава пожелала что-бы Карма тащил её сумку подороге в школу.
-Ты кирпичи тащишь?-Спросил Карма когда они дошли до перекрёска.
В класс было тихо Таоми сидела и смотрела на них,а кроме её никого не было.
-Привет!-Таоми помахала им рукой.
-Почему так тихо?-Спросила Ава.
-Все в лесу,-Таоми встала и пошла к выходу.-Пошлите!
Карма и Ава пошли в лес,за Таоми. Там стоял Нагиса в окружении одноклассников. Карма встал около дерева,облокотившись об него. Ава села на камень.
-Не уверен что это возможно,-Заговорил Нагиса.-Но я хочу отыскать способ спасти Коро.
-Что значит спасти?-Спросил Исогай.-То есть ты хочешь найти способ предвратить взрыв?
-Но как это сделать?
-Но я пока не знаю.-Нагиса упустил глаза.Карма и Ава смотрели на него пустым взглядом.-Но я...
-Чур с тобой!-Подняла руку Курокаши.-Мне хочется ещё поискать жучков вместе с нашей осминожкой!
-Если не знаешь что сказать позволь мне.-Вышла из тени Катаока.-Мы должны помочь ему.
-Катаока?-Улыбнулся Нагиса.
-Для убийц мы уже не нубы!
-Пора показать чему мы научились!
-Если не попробуем то пожелеем...Поэтому нам стоет хотя-бы попытаться.
-Ребята,-Удивлённо сказал Нагиса.""Слава Богу,всё-таки они на моей стороне!"-Подумал Нагиса.
-Не хотелось бы вам мешать,-Вышла в перед Накомура.-Но вот я против. Как самого начала года говорил Коро,мы убийцы,а он наша цель. Не подумайте,но мне действительно дороги воспоминания с ним,о прошедшем годе. И именно поэтому я хочу уважить волю Коро.
-Накомуро...-Нагиса удивительно посмотрел на неё.-Так ты против?
-Терпишься о его спасении,но не фига не знаешь.-Фыркнул Тарасака.
-Н...Но ведь...-Хотел возразить Нагиса.
-Ты бы,хоть на менутку котелок включил,-Перебил его Тарасака.
-А что если мы не успеем ничего придумать?
-Думаешь такое обрадует тинтакле-голового?-Серьезно спросил Тарасака.-Он и так кучу сил в нас угробил.
-Но почему нельзя хотя бы попытаться?!-Психонул Таоми.
-И почему талантливые люди в конце концов так не хило лажают?-Спросила Ава и Карма.
-Скажи Нагиса,а не шибко ли ты борзый?-Усмехнулся Карма.
-Что?!-Воскликнул Нагиса.
-Почему самый талантливый убийца в классе хочет кинуть всё на полпути?-Ехидно улыбнулась Ава.
-И что ты предлагаешь тем кто вкладывал душу в наши задания?-Ава и Карма подошли ближе к Нагисе.
-Можно подумать что ты красотка которая говорит чмошницам что мужиков нафиг искать не надо.-Ава подняла подбородок.
-Не...Не передергивай...-Нагиса опустил глаза.-К тому же вы лучшие убийцы в классе.
-Хватит уже быть таким лицемером!-Карма нахмурился и положил руку на зытылок.
-Почему тебе всё равно,что чуствуют твои друзья?-Ава скрестила руки на груди.
-Нет вы не правы!-Отрицала Таоми,Ава посмотрела на неё холодным взглядом.
-Я некогда не кривил душой! Не ужели вам всё равно на Коро?!-Воскликнул Нагиса,Карма и Ава были злы.
-Завались!-Зашипели Карма и Ава.-Тинтакли-головый старался не просто так что бы мы безмозглами слизниками! Если бы не наша жажды крови,вся эта затея полетела бы в топку! Не ужели ты настолько тупой?!
-Не ужели ты у нас мелкая сопля не только снаружи,но и в нутри?!-Крикнул Карма. Нагиса и Таоми опустили голову,Карма и Ава удивленно посмотрели на них. Когда Нагиса и Таоми подняли голову глаза их поблестели. У Авы глаза стали не кровавыми,а кроваво-бардовыми,зрачки сузились и стали похоже на кошачии,у Кармы глаза отливались кровью и зрачок был как у змеи.
-А? Ну и что же это за взгляд?! Не ужели жалкое ничтожество вроде тебя смеет бросать мне вызов?!-Садистки улыбнулись Ава и Карма.
-Мы просто...-Было начали они,но Карма и Ава толкнули их:
-Ну,че вы хотите?-Они подошли поближе и начали толкать их.
-Думаете такие как вы сможете нас уделать?!-Фыркнули садисты.-Если кишка не тонка тогда воляйте! Давайте! Давайте! Давайте!-Они улыбнулись,Ава отошла,а Карма схвотил Нагису за галстук. Вдруг Нагиса обхвотил его шею ногами. Карма повалил Нагису,но тот не отпустил его. Остальные удивительно ахнули:
-Удушающий захват в воздухе?!-Воскликнул Тарасака.
-Я никогда не бросал начатого!-Оскалился Нагиса.
-Когда Нагиса этому научился?!
-Но похоже Нагиса в грубой силе устопает Карме.
-Гаденыш!-Карма хотел ударить Нагису,но его остоновил Исогай и Юно.
-Остановитесь!-Испуганно воскликнул Исогай.-Драка делу не поможет!
-Этот придурок силен как Халк!-Орал Юно.
-Можно я?-Вперед вышла Ава.
Исогай и Юно отпустили Карму и Ава подошла к нему.
-Не трать на этого силу.-Прошептала Ава ему на ухо и кивнула в сторону Нагисы. Карма успокоился.-Мы вместе им докажем что не стоит делать нам вызов.-Она испалила Нагису и Таоми злобным взглядом.
-Деретесь за выбор?-И тут как по заказу появился Коро.-Что ж тогда давайте решим это боем!-И тут появились оружия и красные,синие шарики.
-Синии и красные?
-Мы это ожу проходили!
Когда все распределились остались Ава,Карма,Таоми и Нагиса. В зяв оружие они посмотрели другу в глаза и отверинулись,а Ава прошипела:
-Убью,и я не шучу!
Драку я описывать не буду начну с главного. Но я думаю вы помните этот бой.
.........
Ава быстрым движением залезла на дерево.
-Куда ты?-Спросил Карма.
-Я дойду до Таоми по деревьям.-Ава собиралась всё быстрее.-Я знаю где она,ты покамандуй тут... Как дойду сообщу дальнейших действия.
Ава перескакивала с дерева на дерево. Вдруг гдето внизу послыша люди ся чей-то голосок:
-Нагиса стой позади Карасумы...
-Вот и Таоми!-Прошептала Ава и спустилась чуть пониже. Нагиса уже пришел к Таоми:
-Остались Карма с Авой...
-Карма!-Ава позвала его через рацию и поднелась выше.
-Что там?-Ответил он.
-Нагиса и Таоми в кустах перед полем... Если ты выйдешь в тебя полетит пуля. Быстро уходи в лево или в право. Но не волнуйся у Таоми снайперка с медленной перезарядкой. Если стрельнут,и ты увернешься я успею их застрелить.
-Но я не хочу что-бы всё так быстро кончилось!
-Знаю,поэтому позави Нагису на рукопашный бой,а с Таоми я сама...
-Хорошо.
-Эй Нагиса!-Услышала Ава крик Кармы.-Давай рукопашным боем закончим это дело?!
Вот оно! Нагиса ушел. Ава раскачалась на ветке и полетела вниз. Таоми посмотрела наверх,но сделать ничего успела потому что они уже кувырком вылетели из кустов и оказались на поле. Таоми нависала на Аве. Но та с такой силой встала и откинула Таоми,от чего Таоми ударилась об дерево,и то затреслось. Ава быстро дошла до Таоми,и схватила её за воротник. Подняв вверх Таоми,Ава кинула её как мешок с картошкой. Ава развернулась и побрела всторону Нагисы и Кармы. Таоми быстро встала и кинулась нп Аву. Но Ава это знала по этому увернулась и от кинула Таоми. На её лице была злобная улыбка.
-Ты же это знала?!-Ава усмехалась.
-Всегда!-Таоми встала и оказалась позади Авы. Ава достала нож. Нет не ризиновый,а настоящий! Таоми перевела взгляд на него,что и ожидала Ава. С помощью этого Аве удалось поволить Таоми. Взяв резиновый нож,Ава кинула его в Таоми. Таоми выбыла! Посмотрев в сторону Нагисы и Карма,она не чуть не удивилась тому что Нагиса начал душить Карму. Она достала пистолет,прицелилась и пустила пулю. Нагиса выбыл! Они победили! Дойдя до них Ава протянула руку Карме.
-Нагиса я чет не понял ты решил меня быстрее в Ад отправить?-Карма тяжело дышал и посмотрел на Нагису с усмешкой.
-А Ава решила Таоми в рай отправить?-Вопросом на вопрос ответил Нагиса.
Но Ава уже ушла и последние что она сделала,так это погледела га всех холодным взглядом,после залезла на дерево,и скрылась в листвах бука.
-Что это с ней?-Спросил Карма и Нагиса в унисон.
-Ну...-Тут заговорила Таоми и начала отрехать пыль на себе.-Мы с ней поссорились...
-На какую тему?-Перебил её Карма.
-Родители....-Пожала плечами Таоми.
-Понятно...-Нагиса с сожелением посмотрел на подругу.
-Я пошел к обрыву...-Карма кивнул в сторону скалы где был какой-то силуэт.
-Так быстро...-Нагиса это очень сильно удивило.

Простите за ошибки!
Но!! Ноооо!!! Н°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°ooooooooooooooooooooooооооооооооооооооооооооо00000000000000000000!!!!!!!!!¡!¡¡¡!!!!¡!¡¡¡!¡¡!!!!!
Хочу сказать спасибо:
@Taomi69
@priludia
Кхм... А да точно!
Это глава была длинной... Это номально.... И она долго не выпускалась не потому что,она длинная,а потому что началась школа,это раз,нет интернетааааа,это два ааа,и мне было лень.
В конце концов вас ждет сюрприз!

Черный Рассвет.Класс УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя