От Автора ыыыы

563 11 2
                                    

Дратуте с вами Ава! Для начало скажу что две мои книги связаны. Это "Белый Рассвет. Токийский Гуль."и "Черный Рассвет.Класс убийц."
Черный рассвет, белый рассвет... Почему? Ибо мне лень придумывать название. В этой книге Таоми человек, а не гуль как в "Белом Рассвете". А так как Ава гуль с рождения так в этой книге она гуль. Шикарно сказано.Короче это "Совместный ФанФик..." И вобщем ТГ и КУ схожи. Осминожка и Гуль, одноглазый гуль. Все герои кроме 7 героев поменяют имя. Так как я знаю только Карму, Нагису, Коро, Карасуму и Ирину + Двое моих. Остальные к черту. Вот как-то так. И ещё! В этой книге наверное будет треш. Так как в моей первой книге про Токийского гуляя, я не имела права по менять канон или как его там. И вобщем возможно характер моей Всемирной Авы поменяется.. Чучуть.... И будет треш. Но так как я не мастер по романтике, то будут не дочеты помимо офогрофических ошибок. Возможно я буду просить помощь у Taomi69. Она та мастер по этим делам. Сразу скажу возможно где-то главы будут идти по Аниме. Возможно Авы будет любить Карму, а Таоми Нагису... И да в книгах у Авы нет фамилии, а у Таоми есть. Ибо я немогу придумать ей фамилию. И на обложке это Ава и Таоми, ну что-то в этом роде. Но! Но! В какой-то главе у Авы появится ФАМИЛИЯ. Но свадьбы у этих парочек не будет. Ибо нарушу я связь между этими Фанфиками.
Радуйся Таоми. Ведь возможно будет 18+.Угорать так вместе! Хотя здесь Авы нэ гуль. Короче меняю канон! Ава сдесь человек. И это уже не совместный ФФ. На путала всё!

Приятного чтения! Хотя после этого обращения читать не захочется!😂

И как набирается 10 звезд то...
Нет не будем обращать внимания на звезды. Но все же не забывайте,а то...
К ЧЕРТУ ПОЛЕТИТ ЭТОТ ФАНФИК! 😂 ШУЧУ ШУЧУ. А НЕТ Я НЕ ШУЧУ Я ЕГО УДАЛЮ! ХОТЯ НЕЕЕЕ... УДАЛЯТЬ ЖАЛЬ, ЗАТО МОЖНО ЗАБРОСИТЬ И ВСЁ. А ПОТОМ НЕ ОЖИДАНО ПРОДОЛЖИТЬ. 😂

Это Ава в другой вселенной.

Черный Рассвет.Класс УбийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя