Глава 3

413 16 0
                                    

Орки несли Малу в замок. Девочка почти не сопротивлялась. Она видела уже это в своих кошмарах,   все заканчивается одинаково и не в ее пользу. Орк тяжело дышал, с каждым выдохом у него вырывалось подобие рыка, а дышать рядом с ним было невозможно.  Глаза слезились от этой вони, трупный запах вперемешку с гнилью. Мала сначала задерживала дыхание, но потом привыкла. Девочка мешком болталась у него на плече. Голова кружилась от тряски, а из-за тяжелого шага она часто подлетала. Живот болел, острая защита на плече нечисти впивалась в тело. Мала уже сама мечтала поскорее попасть в замок.  

Орки без опаски прошли болота и чащи, не остановила их и пропасть, вскоре они дошли к владениям Фобоса. Из процветающего, поражающего своим великолепием и  архитектурой, замка стала унылая мрачная крепость, в которую если попасть, выбраться уже не получится. А Фобос постоянно скрывался за его стенами словно паук, приманивая к себе новые и новые жертвы. Орки рыкнули, и ворота открылись. Мала затаила дыхание, сердце учащенно забилось, а в голове  появлялись страшные картины как ее медленно убивают и пытают. Но девочка молчала. Орки зашли на главную площадь, где ранее произрастали редкие волшебные растения, а теперь торчали лишь сухие ветки. Ее донесли до тронного зала и там бросили на пол. Это была большая комната, украшенная золотом и драгоценностями. Портьеры, вышитые в ручную, с прекрасными узорами, оттеняли темные стены, на которых висели картины, со злобными лицами, словно насмехались над каждым входящим, по углам были расставлены скульптуры. А на полу лежал большой темно-красный ковер, точно насквозь пропитанный кровью. Фобос сидел на возвышенном троне короля, облаченный в роскошные одежды темного цвета, его белые длинные волосы собраны в хвост, руки украшало множество колец контролирующих силу. Он был совсем молодой, двадцать пять лет от роду, но лицо уже было в морщинках, брови постоянно нахмурены, а зеленые глаза потухли, словно от прожитых лет. Трон  был из серебра, а подлокотники и спинку украшали узоры из золота. Мала нервно сглотнула и встала.

-Мала Доверус, дочь Катрин и Джеймса Довирус? – спокойно спросил король.

Девочка кивнула, не в силах вытащить из себя не слова.

-Прекрасно,- Фобос встал и подошел к ней, его глаза засветились ярко зеленым цветом, а губы растянулись в улыбке,- Ты-то мне и нужна.  Оставьте нас- приказал он стоявшим у двери оркам, те вышли.

Повстанцы: Пропавшая наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя