Глава 5

343 15 0
                                    

Вечером Олден вызвал Шеина к себе. Парень без отлагательств пошел к шатру. Уважал он Олдена, как командира и как человека.

Олден встретил его мрачным напряженным взглядом, было видно, что мужчину явно что-то тревожит.

-Мне пришло письмо от Гарисона. Ужасные новости, на них напала нечисть, и он просит помощи. Пишет, что ему удалось спрятать народ в лесах, но их продолжают преследовать.  У него слишком мало людей, чтобы вступить в бой. Нужно спасать.

-Когда отправляемся?- нетерпеливо спросил Шеин.

Олден покачал головой.

-Ты остаешься. Будешь за главного. Не нравятся мне эти частые нападения, кажись в наших рядах предатель. На прошлой неделе атаковали отряд Жальгона, а теперь вот.  Поэтому ты останешься, и будешь защищать лагерь.

-Но, я не могу оставить вас. К тому же я готов сражаться я лучший воин в лагере.

-Скромнее, молодой человек,- Олден по-отцовски улыбнулся,- Ты нужен мне здесь. Я не могу оставить лагерь беззащитным. И не спорь.

Шеин готов был снова возразить, но промолчал, вместо этого опустил голову и смиренно произнес:

-Да, командир.

Утром следующего для Олден и несколько выбранных им человек ушли. Шеина он объявил главным и никто не возражал. Хедер удивилась такому решению, но промолчала. Девушка думала, что он еще слишком молод для звания «командир».

После того как отряд проводили и в лагере восстановилась привычная дружески-веселая атмосфера Хедер подошла к Шеину насчет тренировок. Ребро больше не болело, и она была готова.

-Не сегодня. Нужно найти еды, скоро ничего не останется.

-Тогда я пойду с тобой.

Парень поднял на нее серьезный взгляд.

-Нет.

-Но почему?

-Потому что мне не нужна обуза,- холодно ответил он и ушел к себе в палатку. Хедер обиделась. «Я не обуза!» - кричала она про себя.

Шеин ушел на поиски еды, взяв с собой Кирана и незнакомого Хедер парня. Девушка так и не смогла его убедить взять ее.

Юношеский максимализм, как его называют, взыграл в ее крови, и она во чтобы то не стало, решила доказать, что не обуза. Хедер взяла свой лук и стрелу, засунула меч в ножны и пошла следом. Никто не увидел, как она уходила, а значит, никто ее не остановил.

Повстанцы: Пропавшая наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя