Глава 14

284 12 0
                                    

Шеин очнулся в яме. Руки сковывали цепи, холодный металл обжигал кожу. Парень покрутил головой пытаясь, вспомнить что случилось. По телу прошлась дрожь, отдавая болью в боку. Шеин аккуратно прикоснулся к нему. Кровь.  Парень тихо выругался и постарался встать. Но тут же упал обратно: ноги не держали, тело болело, голова кружилась. Он посмотрел наверх, на улице светило солнце, а в яме царила кромешная тьма. Шеин закрыл глаза, мысли путались. Он вспомнил, как нечисть его схватила, как несла в замок и все, дальше пустота.  Кто-то кашлянул рядом. Парень мгновенно открыл в глаза и увидел в противоположном углу силуэт. Он напрягся и хриплым голосом спросил:

-Ты кто?

Силуэт зашевелился, но не ответил. Шеин повторил вопрос, но ему снова никто не ответил. Незнакомец словно вжимался в стену от страха. « Видно давно здесь, бедняга»- подумал парень и тихо прошептал.

-Ты можешь меня не бояться. Мы на одной стороне.

Послышался шорох и тихий тонкий голосок заговорил.

-Меня Мала зовут.

-Хорошо, я Шеин. Ты здесь давно?

-Да.

-Что Фобосу от тебя нужно?

-Чтоб я сказала, где его сестра.

-А ты?

-Не говорю.

-Молодец,- улыбнулся парень и твердо добавил,- Я тебя вытащу отсюда.

-Обещаешь?

-Обещаю.

«Если меня не убьют»- добавил он про себя.

Фобос послал за повстанцем через три часа, после того как тот очнулся. За это время Шеину удалось разговорить девочку, та перестала бояться и рассказала ему про свой дар, кошмары и страшных монстров, являющихся в видениях. Парень старался успокоить ее, по голосу было понятно, что девочка еле держится, еще немного и точно лишится рассудка. Фобос  хорошо поработал, умелый план подчинения, когда не остается иного выхода.

Нечисть закрыла собой свет, падающий в яму, Мала вскликнула и вжалась в стену, стараясь как можно больше стать незаметной.

-Чего пожаловали?- громко спросил Шеин, задрав голову.

-По твою душеньку,- хохотнул орк и снял решетку. В яму спустилась небольшая площадка, на которой стоял тощий гоблин, видно самый легкий из армии Фобоса. Он перетащил Шеина на доску, и другие начали поднимать их наверх. Шеин успел успокаивающе кивнуть девочке, пока не скрылся. Орки сняли цепи, перетащили его в телегу и повезли в замок. Парень еле сдерживал стон, в боку кололо, а ухабистая дорога подливала масло в огонь.

Повстанцы: Пропавшая наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя