Глава 25

235 12 0
                                    

Несколько дней Фобос занимался исключительно Мирославой, уча ее магии, и с каждым ее успехом он все больше ненавидел девочку. Исчезло то спокойствие, в нем загоралась ярость и доля страха. Он понимал – Мирослава намного сильнее его и ему это не нравилось. Успокаивало лишь то, что это ненадолго. А девочка этого не замечала, она постигала основы магии и еще больше привязывалась к Фобосу, как к брату.

-Вот, смотри, как я научилась!- воскликнула она и поднесла руки ко рту, слегка подула. Появилась жар-птица. Ее огненное оперение, буквально полыхало, а полет был плавный и изящный. Иллюзия была как настоящая, Фобос постарался улыбнуться, но вместо этого нахмурился. Мирослава испугалась и птица исчезла.

-Тебе не нравится?

-Все это конечно прекрасно, но нельзя так обращаться с магией. Если она выбрала тебя как носителя, то ты должна вести себя соответственно и не разбазаривать силу понапрасну, на детские фокусы.

-Хорошо,- Мирослава опустила голову. А Фобос подошел и сел рядом с ней на корточки. Он серьезно на нее посмотрел и сказал:

-Твоя сила растет, и настало время для одного ритуала. Ритуала Силы. Не бойся, он тебе поможет,- он ласково убрал выпавшую прядку с ее лица и улыбнулся,- Завтра вечером.

-Но что мне надо будет делать?

-Я все скажу. Завтра вечером.

-Хорошо,- улыбнулась девочка.

-А теперь ступай, отдохни. А лучше позанимайся, как я тебя учил, заставь огонь полыхать в себе..

Мирослава весело кивнула и побежала в свою комнату. Фобос встал и отряхнулся.  В его глазах блеснула молния, а лицо озарила злая усмешка. В голове он прокручивал предстоящий ритуал и чувствовал силу, он уже не хотел ее, он желал всем сердцем. «Один день»- думал он и улыбался.

-Поздравляю, юный король,- послышался сзади голос и Фобос вздрогнул. Он резко обернулся и увидел Маску, на экране. Он высоко поднял бровь от удивления.

-Думал, ты не можешь без моего экрана появляться.

-Ошибаешься, мне многое подвластно. У нас был договор, где мальчишка?

-Понятия не имею,- Фобос равнодушно скрестил руки на груди,- Я больше в тебе не нуждаюсь, я нашел сестру.

-Я знаю, но я могу предложить тебе еще многое.

-Например?

-Информация,- улыбнулась Маска, что у короля мурашки прошли по коже. Не нравилась она ему.

-Нет, мне ничего не нужно.

-Не пожалел бы ты, юный король. Ведь, солнце скоро выйдет из-за туч,- прошептала она и исчезла.                      

Фобос нахмурился, но не принял ее слова в серьез. «Надеюсь больше не увижу этой рожи»- подумал он и взмахнул рукой, зовя Захарио. Тот пришел незамедлительно, запыхавшийся.

-Опять бежал?- усмехнулся Фобос.

Захарио ответил только после того как отдышался.

-Да, с другого конца замка.

-К ритуалу все готово?

-Да, Ваше Величество. Он пройдет здесь.

-Хорошо,- улыбнулся король.

-А как он будет проходить? -поинтересовался советник.

Фобос смотрел на него с минуту, раздумывая, стоит ли отвечать.

-Я заберу всю ее магию. Подчиню себе все четыре стихии, не оставлю ей ничего.

-И она станет обычным человеком?

-Нет, она умрет,- равнодушно пожал плечами король,- Понимаешь, маг отличается от человека не только тем, что владеет силой. Магия у него сродни крови у простого человека, забери ее и маг умрет, как люди умирают от кровотечения. А Мирослава вся состоит из магии.

-И вам ее не жалко? Она же ваша сестра?- спросил Захарио и тут же пожалел о сказанном, в глазах Фобоса вспыхнула молния.

-Сестра,- он зло и протяжно  рассмеялся,- Сестра, которая отобрала у меня все! Хороша сестра, ничего не скажешь! А теперь убирайся отсюда.

Захарио подчинился и вышел. Он прошел по коридору и вошел в свою комнату. Переоделся и достал книгу, сев на кровать. Советник открыл ее на нужной странице.

-Покажи.

Пульсирующая красная точка указала на местонахождение «Печати Дракона». Захарио нахмурился. Он там же где и был. Мужчина закрыл книгу и вышел из комнаты.

Стражники стояли на своих местах. Еще в замке Захарио услышал их утробный голос. Он подошел и увел главного в сторону. Тихо яростно прошептал.

-Вы же сказали, что разрушили лагерь!

-Да…все сожгли.

-Но почему мне доложили обратное? Я же сказал никого в живых не оставлять! И где мой артефакт?

-Ну так это…- притупился орк,- Женщины сбежали, мы не смогли их найти.

-Болван! Ни на кого нельзя положиться!

-Нам, что…снова идти?

-Да куда уж вам, сам схожу.

Захарио приказал ему вернуться на пост. «Ничего, вот ритуал проведем, и сам пойду за артефактом».

Повстанцы: Пропавшая наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя