Глава 26

321 11 0
                                    

Шеин с самого утра был на взводе. Уже завтра они начнут восстание. В прошлый день он слетал почти в две сотни лагерей,  в Болотний и к прорицателям, отдал семена и назвал место встречи. Все было готово. Киран раздобыл оружие и позаботился, чтобы его доставили вовремя и прямо к месту сбора.  Также в лесу они нашли несколько больших веток и сделали из них дубинки. Но командир все равно не мог думать ни о чем другом, в голове уже просчитал все возможные варианты и все больше волновался. Остальные, казалось, были совершенно спокойны.

-Как ты можешь вот так сидеть?-  нервно спросил Шеин у Кирана, который сидел на земле возле пещеры и смотрел на заходящее солнце.

-Легко. Набираюсь сил перед завтрашней битвой, -пожал плечами парень и насмешливо добавил,- Расслабься. Сядь, на закат посмотри, успокаивает. На, выпей водички.

Шеин бросил ему злой взгляд, но фляжку взял и отхлебнул немного. Неестественно сладкая жидкость потекла по горлу, Шеин сморщился, и, молча, отдал фляжку другу. Тот хитро улыбнулся.   Командир зашел в пещеру. «Как можно вот так сидеть!?»- недоумевал парень про себя. Но нервы и, правда, были чересчур напряженны. Шеин протер лицо руками и сел в дальнем углу пещеры. Сердце бешено колотилось от волнения и ожидания, кровь бурлила в жилах. Шеин закрыл глаза и постарался расслабиться. Прорицатели правы, страх неудачи его самый большой враг и нужно научиться его побеждать. Вообще чего он боится? У повстанцев есть ряд преимуществ: неожиданность, сплоченность и исключительная сила товарищества. Шеин выдохнул. Парень сам не заметил, как напряжение спало, и он уснул.

Шеин проснулся из-за Хедер. Девушка стояла и трясла его за плечо, громко говоря то-то. Парень прислушался:

-Вставай, два часа осталось.

Как только эти слова дошли до спавшего сознания, и он смог их понять, сон как рукой сняло. Шеин раскрыл глаза. Хедер улыбнулась и кивнула.

В небе еще стояла луна и ночной мрак покрывал землю. Шеин вышел из пещеры и потянулся. От недавнего напряжения не осталось и следа, наоборот, излишнее спокойствие сияло на его лице.

-Рад, что ты спокоен,- сзади подошел Киран и положил ему руку  на плечо.

-Что ты мне дал?

-Настойку, прорицатели тогда еще дали. Сказали, пригодится, и вот, не ошиблись.

Шеин понимающе кивнул.  

Повстанцы: Пропавшая наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя