Глава 21

281 14 0
                                    

Повстанцы вернулись в лагерь. Все были рады их возвращению, после происшествий в Эдлоне, каждому казалось, что они их больше не увидят. Но сильнее всех радовался Олден,  после его неудачного похода он стал панически бояться еще какого-нибудь потерять, из-за этого решил передать полномочия Шеину, которого любил как родного сына.

Первые дни тянулись скучно. Олден официально предъявил Шеина своим приемником, и парень возглавил повстанцев. Также он взялся руководить поисками наследницы, с браслетом это было намного легче. В лагере Шеин появлялся редко. Хедер с Кираном занимались в основном добычей провизии, охотой, раньше это делал Шеин, но теперь, когда у него были дела поважнее взялась Хедер. Девушка соскучилась по охоте, даже не по самому процессу, а по тому, когда выслеживаешь добычу, гуляешь в лесу. Они с Кираном в этом были похожи. Астрид и Норт искали наследницу и тоже редко бывали в лагере, они ходили вместе с Шеином. Олден занимался бумажной работой: просматривал списки, которые приносил Шеин, искал новые шахты на карте и выбирал, как ему казалось наиболее удачные, вот только наследницы там не было. Трудность заключалась в том, что шахт может быть намного больше, и они не знали, где те могут находиться.

Одним днем возвращаясь с охоты Хедер столкнулась с Шеином. Парень слабо улыбнулся.

-Давно не виделись.

-Да,- протянула девушка, глядя ему в глаза и только сейчас понимая, как соскучилась, грустно добавила,- Ты стал предводителем и все изменилось.

Шеин насмешливо изогнул бровь.

-Неужели скучаешь? Я думал, ты будешь рада избавиться от моего общества.

-Дурак,- улыбнулась Хедер и легко толкнула его,- Я к тебе уже начала привыкать.

-Я тоже. Только сейчас дела идут неважно. В шахтах, которые мы обошли, нет ни одного одиннадцатилетнего ребенка, там вообще детей немного. Но много уставших, обезумевших и измученных людей. Да и нечисть сильно мешает, пока придумаешь, как обойти, полдня пройдет.

-Ничего, я верю, вы найдете ее.

-Спасибо,- улыбнулся Шеин,- Я пойду, дел много.

Хедер кивнула. Парень еще раз улыбнулся и ушел. Девушка глядела ему в след и на глаза наворачивались слезы. Впервые ей хотелось, чтобы все стало как раньше, только они впятером, вместе, куда угодно. Она почувствовала непреодолимую тоску по друзьям. Но как раньше уже не будет.

Повстанцы: Пропавшая наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя