Наступила ночь, темнота господствовала в Тайдессе, скрывая и защищая повстанцев, которые уже были готовы. Башни возвышались на три метра от земли, сделаны из небрежно выложенного кирпича и выглядели так, будто сейчас развалятся, на них были по одному на каждую большие окна и сквозь одно их них виднелся силуэт смотрителя. Башни окружали кирпичные стены. Ворота изготовлены из железа, на них висел стальной замок.
Шеин махнул рукой и Хедер прицелилась. Секунда. И стрела метко полетела на цель, проткнув ткань насквозь. Девушка аккуратно потянула леску на себя, флаг потянулся за ней следом и оторвался от башни. В этот момент Киран ловко кинул кинжал, попав в оконную раму, и привлек внимание смотрящего, это был гоблин. Тот подошел к окну и посмотрел внимательно по сторонам, ища источник звуков, и тут ему на глаза попался медленно падающий флаг. Громко вздохнув и ударив кулаком по стене, от чего башня затряслась, а кирпичики подпрыгнули, отошел от окна.
Шеин махнул рукой и повстанцы стали осторожно пробираться к воротам. Лидер был прав, вторая башня пустовала. Они прижались к стене с двух сторон от ворот и стали ждать. Астрид приготовила дубинку, которую нашла недалеко от места привала, Норт топор, с которым ни на минуту не расставался, даже спал рядом с ним, не выпуская из рук. Остальные готовились оказать поддержку, в случаи чего. За воротами послышались шаги, и стальной замок с глухим звуком открылся. Повстанцы затаили дыхание. Гоблин неторопливо, бурча себе что-то под нос, вышел и направился к флагу. Норт среагировал первым, размахнувшись топором, он рубанул нечисть по горлу и голова безжизненно упала на траву, окрасив ту в черный.
-Зачем!? Я говорил оглушить!- закричал Шеин, сжимая кулаки.
Норт растерялся.
-Ну…я…это…подумал.
-Ты не думал. Он мне нужен был живым! – лидер раздраженно всунул меч в ножны и скрылся за воротами. Повстанцы последовали за ним. Норт еще несколько минут стоял растерянный, взирая на голову гоблина, а потом догнал остальных. Шеин шел раздраженный, его брови сведены вместе, а взгляд горел злобой, парень держался из последних сил, чтобы не начать обвинять товарища. Последний старался вести себя тихо и лишний раз не попадаться ему на глаза. Норт не понимал, зачем Шеину нужен был гоблин, но за то, что поступил, так необдуманно чувствовал вину. Но уже ничего не исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повстанцы: Пропавшая наследница
FantasiВ Тайдессе уже одиннадцать лет идет война. После того как короля и королеву убили, трон унаследовал их старший сын Фобос, но не он законный наследник. Принцесса пропала в день своего рождения. Фобос намерен убить сестру, чтобы сохранить власть. Сес...