В школу меня сегодня вез Тим. Мне так и не купили велосипед. Помоему мама даже забыла о нем. За завтроком не коких разговоров про меня не было. Папа сидел в айпаде а мама в инстаграме. Вчера ночью я обо всем подумала. Я не буду продолжать встречатся с Рианам. Не хочу быть обманутай. Сегодня я ему во всем признамся. Я больше не буду играть в его игры.
-Думаеш о вчерашнем свидании?- спросил меня Тим. Я хотела ответить да. СТОП!
-Как ты узнал про свидание -спросила я.
Он слегка побледнел.-Это мама тебе расскозала???-продолжила я. Смотрю на него. Боже на нем лица нет. Я что-то не то сказала???
-Даа мне Сафия рассказала- очень тиха сказал он. Потом собрав себя продолжил.- Если что я всегда рядом что бы не случилось- заявил он.
На душе как то потеплело.
-Спасибо- сказала я и направилась в сторону школы.
РИАН....
Сегодня я стал рана. По дороге купил одну маленькую розачку. Я слегка нервничию. Ладно ладно ооочень нервничаю. Что-то во мне переминилось. Сегодня я хочу ей придлажить со мной встречатся. Поэтому в школу иду на 20 минут раньше чтобы встретить Маркизу. И как не странно она появляется после 5 минут. При види ее мое сердце начинает бешенно колотится. Сегодня она выглядит отменно. Школьная форма подчеркивает ее красивую фигуру. Волосы на высокий хвост.Когда она подошла ко мне я поцыловал ее в щеку и вручил розу. Она лучезарно улыбнулась.
-Может выйдем в сад и поговарим?- начал я. И она кивнула.
Мы вошли в сад и я отвез ее в тихое местечко в котором нас никто не увидит. Там мы сели на скамейку. Она посмотрела на мой палец. Да да именно тот укусенный палец. Вчера я показал его своей няне Флоранс и она сказала не надо не чего делать само пройдет. Но ради прикола я связал его бинтом.-Я вижу что твой палец не дожил.-
сказала она.-Нечего до свадьбы дожевет- пошутил я.Она как то серезна посмотрела на меня. И времени терять я больше не собирался-Слушай я тут хотел поговорить....-начал я - Я хотел сказать-черт почему я так нервничаю и не могу сказать эти 3 долбанных слов.
-ты хочеш сказать будь моей девушкай??-закончила она вместо меня. Вот черт еще и не хватала чтобы вместо меня она произнесла эти слова..
-Да... Давай начнем встречатся -еле дышы произнес я.
-Да рослабся-расмеяв сказала она-Если ты вчера меня поцеловал это не значит что я должна стать твоей девушкай. Все впорядке , будем друзями.-закончила она. И я запониковал. Подумал что все я потерял ее. Но нет я так легко не здаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОМАНС
RomanceКогда ты думаешь, что на одно мгновение и ты самая счастливая девушка в мире. Но это не всегда так. Жизнь приподносит нам странные сюрпризы. Именно так и случилось в моей жизни. Подумала что все кончено, а на самом деле все только начиналось.......