Одев форму спустилась вниз. Мама и папа сидели за столом. Хотя я вчера много чего наговарла я не о чем не жалела. Наабарот все что я сказала было правдой. Так что я прошла в свое место и начала есть.
-Как спала? -спросила мама.
-Очень крепко спала- сухо ответила я.
-Хм..- заметил папа.
Он до сех пор не отрывал глаза от компютера.Потом странно посмотрев на меня заявил:
-Сегодня можеш идти в школу сама. Тим вчера улетел в Германию по делам.
-Хорошо- ответила я. Мне так и хотелась ехать на автобусе.
-Селеста. Мы с папой кое что хотим тебе сказать- сказала мама искоса взглянув на папу. Папа резко кашлянул.
-Да.. да.-начал папа.-Нам очень жаль что мы на протижений стольких лет не могли быть рядом.
И мы просим прошение. Мы зделаем все чтобы зоглядить нашу вину. Мы будем теперь часто проводить время. Например сегодня пойдем обедать в ресторан. Ок-нервно закончил папа.
У меня нет слов. Не ужели папа и мама оставят свою работу хоть на час. От радости я подпрыгнула и поцеловала маму и папу,а потом соглосившися отправилась в школу.Дождь все еще шел. Я побежала к остоновку. И села на автобус. Конечно же на любимое место хотя и шел дождь. Но зато у меня есть зонт. А я своим принцепом изменять не собираюсь.
Дойдя в класс около двери меня ждал Риан. Увидев меня он широко улыбнулся и я ответила тем же. Потом он поцыловал меня в щеку.
-Доброе утро Маркиза я уже заждался и думал что ты сегодня не придеш в школу - прошептал он мне на ухо.
-И тебе также- ехидно ответила я и зошла сквозь него в класс...
Я тот час же пожалела что вошла в класс. Девушки яростно на меня смотрели. Мальчики в недоумении. Конечно ведь меня поцеловал сам РИАН ХАРПЕР. Парень мечты каждей девушки этой школы. Красивый умный, умопомрочительный да еще и богатенький. А он достался мне. Хахаха. Я разом взяла и закатила глаза всему классу. Этого достаточно чтобы они оканчательно сошли сума.
Пять уроков мы с Рианам сидели на одной парте. Он не отходил от меня. Это уже начинало раздрожать меня. Нет ни то чтобы я против его внемания просто мне очень хочется в туалет,а сказать про это стесняюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОМАНС
RomanceКогда ты думаешь, что на одно мгновение и ты самая счастливая девушка в мире. Но это не всегда так. Жизнь приподносит нам странные сюрпризы. Именно так и случилось в моей жизни. Подумала что все кончено, а на самом деле все только начиналось.......