ГЛАВА 24

75 14 0
                                    

Выходя из дома смотрю на свое отрожение в зерколе. Красное платье из бархотного материала , черные сапошки и клач. Легкий макияж и распушенные волосы. Думаю я готова к свиданию. Неделю назад Риан пригласил меня на свидание в CHOKOLATERIA
Думаю сегодня будет особенный вечер.......
Выхожу на улицу. Холодный ветер сразу бет в лицо. Неприятно. Особенно когда человек в коротком платице. Нечего потерплю. Жду такси, ездить на своей машине нет смысла потомучто в голове плывут разные мысли. Например если я напюсь или мы померимся. Ну короче такие мысли.

Сидя на такси слегка нервничию. Риан обещал что после этого вечера если я не зохочу видеть его так и будет. Пейзаж за окном напоминает прошлое. Так когдата.
CHOKOLATERIA выглядит также. Маленькая двухэтажная пекарня. Просто проблема в том что нету света а уже давольно так и темно. Внутрь освешяет талько маленькие огоньки. Наверное лампы. Медленно открываю дверь. Некого только тишена , две три фанарика на столах и кокиета стрелки на паркете. Только сейчас я заметила что полы у них кокого цвета. Иду в сторону стрелок. Они ведут на второй этаж. Хм и так было понятно что я пойду на второй этаж. Но все таки эти стрелки меня будоражут. По лестнице посыпанны лепестки красных роз и на каждой ступеньке одна свеча. Я уже догадеваюсь к чему все это. Ведь уже один раз прошла через все это. Но на этот раз мне приятно.
На втором этаже тысячи свечей и лепестки роз на полу а Риан стоит у столика возле окна. Тот столик в котором прошло наше первое свидание. Риан стоит весь в черном. Черная рубашка и черные брюки. А на лице  играет улыбка. А я дура стою на месте как камень и осматриваю его. Он замечает это и приблежается ко мне. А я не могу даже пошевелится. Черт какая же я дура.

-Привет- улыбаясь сказал он.

-Привет- отвечаю  завораженна смотрю на него. Он чертовски хорош в этой одежде. Он берет мою ладон в свою и везет нас к столику.
По джентельменски сначала помагает мне сесть а потом садится сам. Только сейчас я поняла что играет кокаята музыка.

Смотрю на стол а там уже все готово. У меня терамису с кофе а у него чизкейк с соком. Все как впервый раз. Глаза Риана горели странным огнем. Он улыбулся так странно что мне стало не уютно. Так как я нервничала. Потому что знаю что будет дальше.

-Тебе что то не понравилось?- спросил он.

-А...? Нет все впорядке.- ответила я.

- Может тебе принести шампанского. Конечно глупая идея пить кофе в девять вечера- продолжал он.

-Нет - оборвала я его.- Это то что мне сейчас не обходимо.

Он заулыбался еще шире. Черт если он продолжит вот так улыбатся то у меня будет нервный срыв.

-Приятного опитита- пожелал он и начал есть. Я тоже взяла с него пример. Наверное терамису было отменное но из за того что я нервничала я не как не чувствовала вкус.

-Знаеш почему я тебя сегодня сюда пригласил?-спросил он. Я хотела ответить как он продолжил-Потомучто впервые в своей жизне я именно здесь почувствовал что то всердце. Ты смотрела мультфильм Монстры на каникулах. -я кивнула -Так вот. Дзин. Когда я сидел здесь. А ты там под дождем... У меня случился дзин. Чтото внутри меня шелкнуло. Кок будто я проснулся. Я был и счастлтв и несчастным. Ты всегда была стабильной. А я..  Я был идеотом который пытался изменится. А знаеш в какой то мере у меня это получилось. Когда говорили что первая любовь не забывается я лиш смеялся. А сам попал именно в такую ситуацию. И я понял что несмогу без тебя жить. - он достал бордовую коробочку из кормана. Наверное я к этому не готова. Но он открыл коробочку а там засветилось кольцо. Красивое. С изумрудным камням. Этот камень напоминал мне его глаза. -Маркиза согласна ли ты стать моей женой? - закончил он. СТОП!!! Я знала что так и будет но почему я так нервничаю. Почему не могу дать ответ. Сердце говорит мне соглосись. А разум подумай. Это черт подери сводит меня сума.

-Я... Я подумаю-  ответила я. Риан изменился в лице. Он видемо растроился. - Потанцуем. - Сказала я. ЧТО??? Я приглашаю его на танец?. Да что на меня нашло. Неасознона встаю и беру его за руку. Одной рукой он обвил мою талию а второй держал мою ладонь. Мы начала двигатся под музыку.

-Когда ты мне даш ответ?- спросил он.

-Незнаю.- ответила я. Он немного отсторонился чтобы посмотреть мне в лицо. Когда наши гоаза встретились я поняла насколько я люблю его.-Я согласна.- дала я ответ. Наверное самое верное решение в моей жизни.

-Что?- Риан смотрел на меня непонимаюшим взглядом.

-Ты хочеш чтобы я сама надела кольцо или сам наденеш?- я смотрела на него улыбаясь. Он взял коробку и надел мне кальцо.

СТОЯЩЕЕ НЕ КОГДА НЕ ДАЕТСЯ ЛЕГКО!

А ЛЮБОВЬ СТОИТ ВСЕГО..........

РОМАНСМесто, где живут истории. Откройте их для себя