Кэролайн проснулась от того, что вздрогнула во сне. Она приняла сидячее положение и испуганно огляделась и ее взгляд упал на часы - два с половиной часа до школы.
Она закрыла лицо руками и вздохнула, стирая капельки пота со лба. Вздохнув, она нехотя вылезла из постели и поплелась в ванную комнату - приводить себя в порядок.
Из ее головы все не выходил сон, который Кэролайн помнила обрывками. Она была ночью в лесу. Было темно и холодно. А ещё огонь и шепот. Кэролайн невольно поежилась.
Выключив воду, она вышла из душа и быстро одевшись, занялась макияжем и прической... И вот, несколько минут спустя, вместо невыспавшейся девушки, стояла как всегда улыбающаяся прежняя Кэролайн Форбс.
Быстро проскочив в свою комнату и схватив сумку, ключи и телефон, Кэролайн в припрыжку спустилась вниз по лестнице. Ее матери не было дома, ведь машины, с надписью «Шериф», уже не было на подъездной дорожке около дома.
Схватив яблоко со стола, Кэролайн вышла из дома и, закинув сумку на заднее сиденье своего автомобиля, поехала к школе.
Заехав на школьную территорию и припарковавшись, она сразу заметила своего парня Тайлера. Взяв сумку и нацепив улыбку Моны Лизы, она направилась к нему.
- Кэролайн, - Тайлер повернулся к ней и сжал в объятья. - Я соскучился, - произнес он, немного растягивая слова и улыбнулся. Кэролайн лишь кивнула в ответ.
- Где Елена и Бонни?
- Они были с Эйприл, - ответил Тайлер и у него зазвонил телефон. - Прости, но мне нужно отойти. До встречи!
- До встречи, - немного грустно ответила Кэролайн, но тут же встрепенулись и, улыбнувшись, направилась в корпус школы.
***
Школьный день прошел довольно быстро и Кэролайн, попрощавшись с Бонни и Еленой, поспешила к своей машине. Она разблокировала автомобиль и, сев за руль, принялась прослушивать сообщение от матери на автоответчике:
«Привет, милая, - послышался грустный голос Лиз Форбс. - Прости, но я уезжаю в командировку на длительный срок. Когда вернусь - не знаю, все зависит от обстоятельств. Не скучай, люблю и целую. До встречи!».- Ну конечно, - пробурчала Кэролайн себе под нос. - Работа дороже чем семья.
От размышлений ее отвлёк стук в окно машины. Кэролайн обернулась и увидела улыбающегося Мэтта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький осадок
FanfictionДавайте представим, что Клаусу Майклсону надоедает ждать когда у Кэролайн Форбс появятся взаимные чувства к нему и он решается на ее похищение. Но что, если это не просто так? Что, если их ждёт новая угроза? Что, если Кэролайн в опасности? ПОЛНАЯ Р...